Тысяча поцелуев

Артем Носков
Тысяча поцелуев, жарких, сладких, дивных с дрожью с болью соленых от слез, смеющихся, сладких жестоких искушенных и невинных. Их все я подарю тебе. Мои бедра горящие огнем, и чресла, мой живот, мягкий как пух и белый как слоновая кость, они зовут тебя, движутся тебе навстречу. Пряди мои черных волос, спадают на плечи, упругой волной рассыпаются водопадом по спине, с изящной выемкой между лопаток, и оставляют брызги на груди. И губы красные словно гранат, сочные переполненные горячей кровью, что течет по моим жилам, по голубоватым венам, что просвечивают сквозь кожу прозрачную и нежную, в них бушуют гормоны, химия любви, головокружительный коктейль, моё тело излучает аромат страсти, аромат снов, диких и безумных снов. В них мы вдвоем, сплетаемся, сливаемся, таем. И вновь обретаем форму, смысл суть, обличье, лица... И снова теряем, и снова обретаем…Мы движемся в этом потоке, захватывая и отпуская, друг друга. Пальцы манят, губы ищут, тела зовут. Продлевая, продлевая, это наваждение, этот сон. Темнота и свет, перемещаются и перемешиваются на твоем теле, высветлят рельеф мышц, затемняя поверхность кожи. Изгибы, повороты, все красоты твои мерцают, двигаются, мечутся, замирают, вспыхивают озаренные светом свечи. И глаза пылают, не только отраженным огнем, но тем, что пришло изнутри, оттуда снизу живота, то, что вначале тлело, а потом волной стало подниматься, вверх. Согрело, а потом, обдавая жаром, иссушило горло, и  вырвалось горячим дыханием, обжигая мою шею, ее изгиб, когда, я откинул голову. Взорвалось в твоих зрачках, превратив их два бездонных колодца. И я пил из них твою, нежность и не мог напиться, утолить эту жажду. Твои прикосновения, ты сжимала, гладила, обнимала, целовала снова и снова, пожирая губами, мою плоть. И вот, все замерло, остановилось, зависло в пустоте, в невесомости, в темноте, чтобы взорваться ослепительной, вспышкой наслаждения, что затопило нас обоих. И мы оглушенные этой волной, были унесены, прочь их этого мира, мира слов, будильников, долгов, толпы и пыли. В мир другой, который был так близко, дымчатый мир, сияющий совершенной красотой и чистотой, в которой мы исчезли навсегда.