Юлия Шейн Во Сне или На Яву?

Юлия Шейн
Юлия Шейн  Во Сне или «На Яву»?*/

           - Мой Волшебник!

1. Мне Сон приснился этой Ночью, -
Чтоб стало ясно мне «теперь», -
Чтоб я увидела воочию,
Открыв не ту «Страничку»-Дверь, -

2. Что это значит - Чужая Доля,
Чужое Счастье и Судьба, -
Чужой Души, - Чужой Неволи
Переживания и Сума…

3. Вот - весь Сюжет этой Картины,
Хоть Ночью я не вижу Снов,
Сбежав от Жизни- Паутины
В Свою Судьбу - Свою Любовь…

4. Чтоб Явь мою наполнить Снами,
Чтоб в Рамку Дня мне лился Свет…

5. Твоей Звезды  -  Её Сияние
Мне дарит Чудо как Ответ…*
_______________________________________________05.11.10
*/  Рис.: Новогодние Иллюминации на Фронтоне Дома Учёных СОРАН - Год за Годом
– Ответ моим   Нотам – Картинкам  в Рамке  «День- за -Днём»… - «Фантастика ли?»  …… /см…./

                Примечание  моё - Ю. Шейн - 05.11.10
____________________________________________
  …. В  мой  Цикл за Циклом:: От Звезды до Звезды» …
…"Жанр-Дизайн -21" ( "ЖДИ-21") -
/Сжатая Музыка Поэзии и Графики/:

*/МИР - MIR – Music of Insights & Revelations
…………. Музыка Озарений и Откровений
  ПИР - PIR - Poetry of Illuminations & Revelations
…………..Поэзия Озарений и Откровений