Блуждающий в ночи. Ч. 1. История 1. Перерождение

Татьяна Горбоконева
"Блуждающий в ночи"

ЧАСТЬ первая
История первая: «Перерождение»

Спящий унылый город. Пустынная улица. Слабые очертания домов, освещаемые тусклым светом луны. Дребезжащий свет последнего фонаря. Старая разобранная машина, покрытая грязью и ржавчиной. Этот мрачный пейзаж дополнял блеклый сырой воздух и хлопья мокрого снега, падающие вниз.

В темноте появился силуэт пешехода, он торопился домой. Горя желанием быстрее оказаться дома, человек решил срезать дорогу к дому, но заблудился, и теперь ему пришлось идти еще больше. Хлюпая по растаявшему снегу, он шел без зонта, вжимаясь в свое пальто – единственную теплую вещь. Он ругал себя за свою глупость: «Вот дуралей! Говорил же тебе, не надо было туда идти, нет, все равно  пошел – “Так ближе, давай пойдем так” – теперь круг придется делать, и чего я тебя послушал? Ну ничего, сейчас завернем вон туда, от туда уже недалеко будет до дому. Приду, надену сухую одежду, коньяку выпью, согреюсь быстро. Главное не простудиться».

Прохожий сильнее вжался в своё тёплое пальто и, завернув в темный переулок, поспешил в свою небольшую, но уютную квартиру. Но, не пройдя несколько шагов, он почувствовал, что его коснулось что-то холодное и твердое. Он услышал хриплый голос:

— Какое чудное пальтишко! Можно его подержать?
— Билл, избавь меня от этой ч***ой иронии, – заговорил второй голос, не менее хриплый.
— Ах, тебе не нравится мой тон! Тебе не нравится как я говорю!?  Вся работа достаётся мне, а он ещё возникает!.. – пешеход воспользовался случаем и ринулся бежать, но грабитель это заметил. – Ах, ты, тв***!

Мощный удар по голове пронзил болью все тело и человек упал. Пуф… что-то вонзилось в его спину. Пуф… что-то попало в его грудь, перехватило дыхание. Пуф… пуф…
— Нет! Нет! Нет!! Билл, что ты наделал! Нет, нет, нет…
— Г***на… уб***…
— Хватит, остановись! Ты его убил! Сматываемся от сюда!

Грабители убежали, прихватив с собой пальто и кошелёк, а пешеход так и остался лежать, истекая кровью. Тело его пронзила судорога, в груди ужасно жгло, он не чувствовал нижней части тела, изо рта время от времени выходил маленький поток тёплого воздуха. Лежа так несколько минут, он чувствовал, что силы покидают его. Уже смирившись со своей судьбой, он жалел лишь об одном: ему не о чем было вспоминать, он был один в своём маленьком мире. И вот, когда он почти заснул, в темноте показалась фигура, скрытая под плащом, она медленно приближалась к нему, и вдруг резко остановилась. Что-то ворвалось в его сознание.

— Хочешь ли ты  жить? – вонзались слова в его мозг.

Молчание.

— Хочешь ли  ты жить? – вновь повторил голос.
— Нет… Я… хочу… чтобы… не было… боли… – мысленно отвечал умирающий.
— Хочешь ли ты жить? – повторил третий раз голос.

Фигура в плаще ожидала. Человек не знал что сказать, он не хотел умирать, но очень странной была эта фигура, что-то странное было во всем. Он сомневался, что ответит, но тут ужасная боль пронзила все его тело, и инстинкт самосохранения сделал за него выбор.

— Да, хочу! – изо всех сил прокричал он.
— Да будет так. Ты сам выбрал эту судьбу. – Произнёс голос, и руки незнакомца взлетели к небу.

Когда руки незнакомца взлетели к тёмному небу, оно осветилось яркими вспышками молний, и прогремел гром. Самая яркая и огромная молния полетела на умирающего, он испугался, но вскоре всё поглотил яркий свет и боль ушла. Свет рассеялся. Он отслонил руку от глаз и увидел что-то темное, это оказалась перчатка. Вскоре человек понял, что стоит, одетый в чёрный плащ, а там, впереди кто-то лежит.

Да это же он сам, он лежал там!

Он подбежал поближе. Да, это то самое лицо, которое он столько раз видел в зеркале, только оно было уже не живое. Страх объял его. Не каждый день увидишь себя, да ещё мёртвого. Еще с минуту смотрел он на тело, как вдруг оно стало полупрозрачным и исчезло.

* * *

Он был человеком,  теперь он Смерть;
Смерть, которая забирает страх и боль со всеми чувствами у человека;
Смерть, которая убивает хранителей его души в страшном поединке;
Смерть, которая отправляет Душу в другой мир;
Смерть, которая отделяет Душу от её оболочки одним лишь прикосновение руки;
Смерть, само существование которой вселяет страх.

Его рука для одних мягкая и нежная, утешающая перед забвеньем, для других ужасная и внушающая страх, оголённая холодная кость. Его жизнь — бесконечные мучения и боль, боль, разрывающая на кусочки его холодное сердце. Его рабочее время — ночь, потому что перед забвеньем для любого живого существа всегда наступает ночь.

(продолжение следует...)

/Изначально произведение было задумано в январе 1999 года. однако было переработано в 2008, поэтому указываю последнюю дату редакции/

____________________________________________
Татьяна Горбоконева. Emani (c) январь, 2008г.

ЧИТАЙТЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ:
История вторая. Рождение Души - http://proza.ru/2010/11/06/1587
История третья. Клятва - http://proza.ru/2010/11/10/985