Ключик от одиночества часть 3

Лана Карпинская
       Темнело.
       Митя ехал домой. Он работал водителем у одного предпринимателя-скряги, который пользовался добрым и терпеливым характером мужчины. Часто недоплачивал, кормя обещаниями,  выдумывал разные отговорки, чтоб заплатить меньше положенного. Только обещание переписать на Митю бизнес, держало его возле старика. Как он был наивен. Машина его кормила.
      Что-то мелькнула под колесами. Он нажалл по тормозам. Дико забилось сердце, задрожали руки. Митя вышел с машины. Дрожащими пальцами он набрал номер телефона милиции и скорой. Мимо проезжающие машины остановились. Нашелся свидетель этого происшествия. Голова перестала соображать.
       – Мужчина, отгоните машину! – скомандовал страж порядка. Ноги не слушались, ватные, они так и подкосились. Он упал. Очнулся он через несколько минут от нашатырного спирта.
Сразу всё рухнуло. Жизнь остановилась. Показалась впереди большая темная пропасть, в которую он катился.
        Началось следствие. Бомж, который в дрезину пьяный рухнул к нему под колеса, скончался на месте. Скорость движения машины, на которой ехал Митя, была допустима. Правил он не нарушал. Не привлекался, не замечался. Он ни разу в жизни не превысил скорость. Его  ни разу не штрафовали. Характеризовался, как положительный человек в доме и на работе. Следователь был в шоке. Дело было очень трудное. Человек сам рухнул подколёса, не написав завещания и не оставив записки. Это всё надо было доказать. Митю надо было спасать. Родственники погибшего появились, как гром среди ясного неба, неожиданно и некстати. Наняв адвоката, они пытались шантажировать Митю. Дав денег на похороны и на обустройство поминок, он еще дал им и за моральный ущерб. У него  появились  долги. И он не знал, что Алла в него влюблена. Поменяв номер телефона и переехал в другой район большого города, он  сняв квартиру с приятелем. Потеряв работу, средства к существованию, он впал в депрессию. Появился страх перед всем. Он не мог снова сесть за руль, перебивался  мелкими приработками и массажем.
      
      На пороге стоял брат Вова.
      – Ну, что, ты забыл о моем существовании?
На столе появилась водка, селедка и огурчики.
     – Давай выпьем. А потом ты мне все расскажешь. Времени у меня достаточно. Я приехал тебя спасать. Почему я это узнал от матери, а не от тебя? Думал, выкарабкаешься?
     –  Думал! Я же мужик!
Брат работал на дальнем севере.  Общались они редко. Жаловаться или распускать сопли Митя не привык. Нужно было самому спасать положение.
Рассказ был долгим.  Разогретые, с красными щеками они сидели в обнимку и пели песню  «Владимирский централ».
Вова положил на стол, аккуратно перевязанную стопку денег.
      – Не смотри на меня так. Отдашь, когда сможешь. Положение серьезное. Ты можешь на меня рассчитывать, - сказал он.
Продолжение следует...