Диалоги

Вероника Костина
*

- Ты поедешь со мной?
- Не знаю. Нет. Наверное, поеду с тобой. Перезвони.
- Поедем? Опоздаем, неудобно…
- Перезвоню.
- Ты поедешь со мной, или с водителем? Я выхожу, не хочу опоздать, со мной еще люди.
- Перезвони, я занят.

**

- Выходи из машины.
- Мммм…
- Выходи, мы приехали.
- Мммм?
- 2 часа ночи, я устала, выходи.
- Я люблю тебя.
- Я знаю, но тебе пора выходить, а я поеду.
- Ты не знаешь. Я никуда не пойду.
- Выходи, пожалуйста, я была не нужна тебе весь вечер.
- Ты дура. Ты мне нужна всегда.
- Ты пьян до последней возможности, выходи, тебя, наверное, ищут.
- Никто меня не ищет, я никому не нужен. Ты дура. Я люблю тебя.
- Ты не можешь спать здесь. Даже если не ищут и не ждут тебя, меня ждут, и будут искать. И это неприлично.
- Все прилично, ты не понимаешь. Ты дура.
- ВЫХОДИ! Я помогу.

***

- У нас будет другая жизнь. Но мы их всех поимеем, дуся.
- Да, душа моя.
- Я буду старшим вице-президентом банка!
- Не будешь, родной. Не будешь. Чтобы сейчас быть старшим вице-президентом, 10 лет назад нужно было занести в банк все, что ты имел на тот момент.
- Ты дура. Я тебя люблю. Я остался здесь ради тебя (на самом деле, этого он никогда не говорил, но это ЗВУЧАЛО). Мы их всех поимеем.

****

- Дуся, мы не сможем их поиметь. Они нас поимели.
- Я тебе не дуся, ты меня бросил. Почему?
- Я так решил.
- Хорошо, я готова это понять. Но почему так оскорбительно публично?
- Ты дура.
- Да, наверное, ты прав – я дура. Но я не заслужила этого, нет?
- Ложись.
- Я не буду спать с тобой. Ты променял меня на эту девку из Нового Уренгоя. О чем ты с ней говоришь?
- Обо всем. У нее два университетских образования, между прочим.
- И все равно она – не я.
- Ложись, спи. Надоела, хватить ворчать, я хочу спать.

*****

- Нельзя войти в одну и ту же женщину дважды?
- Нельзя, дусь.
- Я бросил эту дуру. Она – не ты.
- ………
- Я люблю тебя. Ты мне снишься. Я никого не хочу, кроме тебя.
- А я тебя больше не люблю.

     Наверное, не люблю, подумала она. Очень хотела бы не любить.