Гуляя по кладбищу инопланетных кораблей

Олеандр Олеандров
Я тупею. Каждый день. Каждый час. Это был эксперимент
над собой - перестать сочинять, мечтать и творить.
А только поглощать творчество других - читать их рассказы, идеи,
разговоры.
Сначала я наслаждался. Потом начал расслабляться. И в конце концов отупел.
И было мне в моей шкарлупе - тепло, уютно и сыро.

Проктолог заглядывал в мою задницу, уролог - в мочеиспускательный канал, стоматолог заглядывал мне в рот, а диетолог смотрел
что я поглощаю в себя.
По субботам местный священник следил что-бы в моей голове не появлялись ненужные мысли. И что-бы я правильно развивался.
В общем, мне оставалсь только драть жену и воспитывать детей.
И жизнь моя была спокойная и размеренная.

Но иголка уколола в мою задницу. Вонзилась в самый неожиданный момент.
Мне захотелось почитать фантастики.

Стругацкие, Ефремовы и Айзимовы забегали вокруг меня тыкая в лицо свои книги.
- Насладись мною - подмигивал каждый из них. Особенно старался долговязый в сером костюме.
Начав читать его книгу я начал морщится.
Нудно, скучно и запутанно. И я закрыл книгу.
- Да кто ты такой? - закричал долговязый и выхватив из моих рук свою книгу начал хватать
 меня за лацкан рубашки - выпендриваешся?

Потом он вдруг обмяк и опустился на колени закрыв лицо руками.

Мне даже стало далко его.
- Ты мужик, пишешь хорошо, но слишком напрягаешь меня - все эти
термины, интриги, описания неземной обстановки. Я не этого хотел.
Я просто хочу развлечься. А не изучать виртуальный мир твоей фантазии.

- Ну тогда сам и пиши!  - вдруг злобно прошипел долговязый.
Айззимов который до этого стоял в стороне вдруг осклабился.
- Парниша! Пиши письма мелким подчерком!
Писатели фантасты быстро собрали свои книги и испарились.

- Вы недооценили мою фантазию! - крикнул я им вслед - Я вот
сейчас сяду и напишу.

Компьютер был недалеко. Мне оставалось только нажать пальцем одну кнопку.
Компьютер зашуршал своими электронными мозгами. И вскоре я открыл электронный блокнот.

Начало.
Моего героя будут звать Джек.
Моя фантазия народила тебя сегодня, 4 ноября 2010 года.
Тебе будет 25 лет.
- Ты хочешь быть счастливым, Джек?

Прямо перед моими глазами возник парень, он стоял чуть сутулясь и
жалобно смотрел на меня.

- Ладно. не сутулься и усмехнись. Я даю тебе жену. И двоих детей.

И они сразу же возникли за его спиной.  Как после долгой разлуки они
начали обниматься и целоваться.

- Херня какая-то - подумал я - я же фантастику хотел писать а не любовный роман.
Моя фантазия должна работать в другом направлении.

- Джек - сказал я ему - Приготовся. Я помещаю тебя в космический аппарат.
Раз .. два ... три!
Но сделать это у меня е получилось.
Жена Джека ухватила его за край рубашки и не выпускала его из комнаты.
Но этого ей было мало. Она неистово закричала:
-   Прекрати! Как ты можешь? У него же дети!   
Дети начали плакать.
- Я же не в концлагерь отправляю его - успокаивал я ее пытаясь оторвать руки от
 Джека но она вцепилась в него как полуумная.
В итоге мы несколько минут боролись. В комнате раздавались только ее
выкрики:
-  Ты же псих! Больной! Садист!

Потом мы устали.

- Она не хочет с ним прощаться - наконец понял я - Ну так летите вместе с ним! Я сегодня добрый.
И я ухмыльнулся.
Жена мистера Джена тяжело дыша смотрела на меня. Ее зеленые глаза вдруг сузились. И посмотрели на меня как-то странно ... вроде как с лютой, смертельной ненавистью.
А может с благодарностью?  ... Ну ладно, потом разберусь ....
Интересно, как она в постели?
Боже! Что за мысли?
И почему у нее зеленые глаза?
А вот это интересно.  Я ведь этого не планировал.

- Эй! Моя фантазия! Это я конторолирую тебя а не ты меня.

Сделай ей карие глаза!

Жена Джека сразу как-то снова напряглась .. затем презрителььно хмыкнула и отвернулась от меня.
Напрасно.
Ты ведь не знаешь меня.
Я - добрый.
Да только фантазия у меня - злая.

Не хочешь карие глаза?
Тогда пришло время для первого приключения, Джек.
И для тебя, зеленоглазая тоже.

++++

Ой! У меня раздался звонок в дверь. Надо отороваться от рассказа. Прости читателсь.
Звонок в дверь - снова и снова. Нет сомнений - это моя дочь пришла со школы. Я отрываюсь от рассказа и
иду на кухню. Жарить ей картофель.
Ей 15 лет а она ждет когда я ей пожарю картофель.
Это правильно?
Почему именно я жарю?

В перерыве между кухней и комнатой - я продолжаю писать о Джеке.
За время моего отсутствия - ты уже успел поиметь жену, Джек?
Да ладно, шучу, успокойся.
А теперь приготовся - сейчас я врежу в твой корабль метеорит.
Ха - ха - ха!
Точно врежу.
А кстати, почему только семья Джека на корабле?
Скучно ему будет. Да и развивать мою фантазию будет трудно.
Нет.Там будет три семьи. Адамс, Брайон и его, Джека.
Ох не дам я Вам скучать ребята!

Ну ладно.

Метеорит я выбрал Вам небольшой. С размером в булыжник.
Хе - хе - хе ..

Эй! Зеленоглазая! Нечего ходить за мной по караблю и сверлить меня глазами. Все равно не сьешь. Лучше детишек прячь. А  лучше -  молись с ними. Может поможет Вам умереть быстрее.
Знаешь как умирают в космосе?
Вон, твой супруг сейчас в кабине пилота играет с Брайоном в карты. Все произойдет именно там, в кабине.
Удал метеорита придется по лобовому стеклу.
Оно покроеться трещинами.
Представляете себе картинку: 
с одной стороны стекла - уютный теплый мирок. С сопливыми детьми и с женами.
С чаем, мечтами и надеждами.
 А с другой стороны стекла - холодная сметь.
Она черная, пустая. Идальная смерь.
В первую секунду она разорвет Ваше тело на куски. Так как давление в теле больше чем давление снаружи.
А в следующую секунду она заморозит остатки мяса в которое превратится Ваше тело.
 Тресннутое стекло - это как дыхание смерти прямо за спиной.
Ты Джек, бросишься к скафандру. Брайон трясущимися руками нажмет кнопку тревоги.
И Вы опрокинув шахматы кинетесь в выходу из кабины.
Толкаясь и что-то крича от ужаса.
Потому-что единственная мысль котораю будет в голове - это бежать к семье.

- Ну как тебе моя фантазия, Джек?

Я закурю сигарету. А ты Джек. возьми сигару. Ты тоже куришь.
Там, с женой и детьми, ты будешь курить сигару за сигарой и ждать что стекло треснет. И корабль развалится.

Чего смотришь на меня, зеленоглазая? Не борйся. Ни четра не случится с твоим супругом.
Стекло выдержит. Не треснет.

Да только корабль Ваш начнет кувыркаться в космосе.

- Я нравлюсь тебе, зеленоглазая?

Наверное нет.

Скоро ты бросишь Джека и приползешь ко мне на коленях. Обешаю.

++++

Но я должен снова оторваться. Старшая дочь пришла с техникума.
И я снова жарю картофель.
Она любит прижареннный.
Кто я?
Слугга или папаша?

- Джек, как у тебя с семьей? Ты большой и сильный. Тебя слушаются и не  заставляют жарить картофель.
Ты счастлив?
Ах да. Я же кинул твой корабль куда-то в космос.
Но ты же умнный, Джек. И сильный. Ты исправишь все. И снова полетишь
туда куда летел.

Да только не повезло тебе с автором.
Я гад и сволочь, Джек.
И я кину тебя в обьятия гиганского газового пульсара.

Температура на его поверхности 1000 градусов.
Ты сваришся заживо, Если не сдохнешь надышавшись парами
метана .
И если огрмное притяжение не превратит тебя в кровавое пятно.
Твою жену и детей.
Твои надежы и мечты.
Все поглотит проклятый пульсар.
Потому-что так решил я. Джек.
А знаешь кто виноват во всем этом? Твоя зеленоглазая.
Точнее - ее любовь к тебе. Большому, умному и сильному.
Потому-что я - старый и слабый.
И у меня нет зеленоглазой.
Только ... в отличии от тебя - у меня есть фантазия, Джек.
И мы еще посмотрим кто из нас сильнее.
Хи - хи.

Одного не пойму.
 Почему я должен жарить всем картофель?

Женна пришла с работы.
Купила кока-колу.
Молодец.

Джек. не переживай и прости меня.
Возле пульсара летает небольшая планета. И твой корабль упадет на нее.
Починешь его с Брайоном и Адамсом. И полетите дальше.
Живи Джек.
Со своей зеленоглазой.
Счастья Вам и удачи. И детям Вашим передай привет.
С любовью.
Прощай.

Стоп. Моя жена отдала Кока-Колу детям.
А мне остался только один стакан. Маленький ничтожный стакан.
Проклятье..
Почему со мной не считаются???

И жаловаться мне некому.

Ах да. Ты еще здесь, Джек.

Ох и попал ты!  Корабль твой я так трахну об планету что от него отлетят лоранжероны.
Мотор развалится на куски.
Топливо утечет неизвестно куда. Кислород закончится. Аккмуляторы сядут.
Темнота на планете - еще та.
Ну что еще добавить Джек?

Вот видишь, как нужна мне была - Кока-Кола.

Будем теперь вместе печалиться.

Проблеммы - у нас обоих теперь.

++++

Жена закатила скандал -  кто-то должен был купить хеб.
А никто не купил. Теперь решаем кому идти в магазин.
Я не пойду.
Не хочу.

Джек. извини если я обидел тебя.

А чего я должен извинятся перед тобой?
Скажи ... твоя зеленоглазая - не заставляет тебя идти за хлебом?

Ты выберешься на планету. Ладно, что-бы не усложнять, я дам на нее немного воздуха.
 Что-бы мои герои не умерли раньше времени. Ни ты Джек, ни Адамс, ни Брайон.
Тем более - зеленоглазая.
Симпатичная бабенка.
- Эй! Зеленоглазая, выбирай! Или ко мне в постель или умереть с Джеком?
Нет. ты преданная.
Сука.

Выбравшись с корабля, три семьи спячутся в пещере. И тогда на горизонте появится пульсар.
В лучах его отражения Ваш сраный корабль нагреется и взорвется.
Дети Ваши будут кричать от ужаса и мочится в скафандры.
Жены будут кататься в рыданиях по полу пешеры.
И Вы ребята, будете оцепенев от ужаса смотреть на остатки Вашего корабля.
Теперь у Вас нету ни связи с Землей. Ни корабля.
Ни надежды.

Какая же я сволочь. Господи.

++++

Дочки поделились со мной чипсами. Дали по пару чипсов. Значит любят.
И я счастлив.
Как мало нужно для счастья.
Пусть я останусь в ихней памети - как слуга. Или раб.
Главное что любовь - порождает любовь. И я даю ее им.

Джек. Очнись! Успокой жену. Я спасу тебя И не такая уж я сволочь как ты думаешь.
Просто получилось так. Извини. Я все исправлю..
Выйди из пещеры и посмотри. Там где стоял твой корабль - теперь огрмная воронка. А на дне ее - видны выглядывающие из песка части корпуса какого-то другого корабля. Неведомого и таинственного.
Чужой цивилизации.
Да, Джек.. Я даю тебе надежду.
Я не хочу трахнуть твою зеленоглазую.
Вот видишь. Я - хороший человек. Джек.

++++

Дочеа сказала что нужно сдать деньги на ремонт класса. Грабеж средь белого дня!
Я не расчитывал на эти затраты.
Как мы теперь доживем до конца месяца? Проклятье!
Не могла за месяц до этого сказать про это?
Ну не дура?

Деньги на ремонт собирают один раз в пару лет. И это же надо что-бы попало именно на сегодня.
Где твой неприкосновенный запас, папаша?

Джек. где ты? А..., ты уже отрываешь остатки того что показалось из ямы.
Ногами выбиваешь нечто похожее на люк. И оттуда с шипением вырывается какой-то затхлый смердючий воздух.
Твои приборы показывают что этой конструции более 10 тысяч лет.

Вот так, Джек.

Устал я.
Все на сегодння.
 
++++

Проснулся утром и снова сел за рассказ.

Я поставил Джека, Адамс и Брайона возле воронки от взрыва. Дети и жены стояли рядом с ними.
Надежда торачала из земли в виде обломков какой-то загадочной конструции.

Как класно я написал - "в виде обломков какой-то загадочной конструции".....

Да так я скоро профессиональным фантастом стану!

Ха - ха - ха.
Нет не стану.
Обломки конструкции .... о чем это я хотел писать? А ... вспомнил.
Острый сюжет.
И я должен кого-то убить из героев моего рассказа.
Но кого же?
И тогда я появился перед ними.  В черном костюме и в галстуке в яркий цветной горошек.
Шестнадцать пар глаз - смотрели на меня с ужасом. Воцарилось молчание.
Впрочем там, на чужой планете, им некуда особо смотреть.
А может, это я сегодня хорошо выгляжу. Ну ладно. Шучу.
А может и нет.
Я сказал им что убивать их начну - после обеда.
Так нужно. Что-бы рассказ интересней был.
- Садист!!! Убийца!!!  - вдруг начали визжать женищины. Одна из них упала на землю и начала поползти ко мне на колениях умоляя прекратить весь этот кошмар.
В это время дети окружили меня и хватали своими ручками за край пиджака.
- Не надо дядя.... не надо....

Но не буду утомлять читателя подробностями.
Рассказ должен быть интересным. А для этого, как известно  -  кто-то должен умереть неприменно.
 
В итоге я решил убить жену Брайона и его детей.
Дело было так.
Онм полезли во внутрь металической конструкции. Там было темно.
Обрывки каких-то проводов с потолка.
Какие-то цисцерны с жидкостью.
Когда обнаружили что это горючая смесь - все начали радоваться.
Теперь смогли разводить костер и греться.

Конструкцией оказался корабль. Неизвестно чей и с какой планеты.

Были ли там инопланетные существа?
Может и были но
они высохли и были похожи на тараканов. Длиной в полтора метра.
И шириной - в половину.
Их головы были похожи на рыбьи.

Когда к ним прикасались они рассыпались как пепел.

Джек который страдал без табака, набил в трубку остатки одного из них и попробывал закурить.
Засохшая органика весело задымилась из его трубки.

А потом случилось что-то странное.

Одна из высушенных тварей зашевелилась. Мерзкая и противная она жалобно ползла к людям и протягивала свои конечности.
- Да раздави же ее, Брайон!  - хотел крикнуть я Брайону.
Но он был слишком любопытный.

И он вытащил это существо наружу, из корабля

От свежего воздуха оно через пару часов очухалось.
А потом начало визжать. Визг был на таких высоких тонах что буквально разрывал уши.
Так он визжал почти все утро.

Потом лег к ногам детей Брайона и заснуло. Как пес которого выкинули из дома.
И тогда жена мистера Брайона все поняла. Она начала гладить его и успокаивать.
Это существо проснулось черед тысячи лет обнаружило что  потеряло все что имело в жизни - свою планету, корабль, семью и друзей.
Членистоногое чудо еще долого жалобно свистело. Но все тише и тише. Затем свернулось калачиком и заснуло прижавшись прямо к ногам женщины.
На месте мистера Брайна, я бы даже приревновал.
Но он не сделал этого. И напрасно.

Разжалобленная миссис Брайон полезла в корабль что-бы найти остатки семьи членистоногого.
Само оно было настолько слабым что не могло спуститься в воронку.
Зато дети миссис Брайон смогли это сделать.
Наверное думали что найдут еще парочку таких существ и сделают себе из них - что-то вроде семейства котят.
Но получилось иначе.
Так часто бывает в жизни. Планируешь одно а получается другое.
Так случилось и с семьей мистера Брайон.
Они спустились в корабль.  И все.
 Минут через десять раздался взрыв.
Он был такой силы что опрокинул Джека стоявшего на краю воронки вместе со странным существом - метров на двадцать.
А когда они пришли в себя, то на месте
корабля,  в воронке, оказалась новая воронка.  Более глубокая и обширная.
Только куча обломков и остатки органики вокруг напоминало что там что-то было..

Мистер Брайон зарычал как медведь и бросился во внутрь воронки разрывая руками землю как будто хотел спасти жену и детей.
А Джек, трясущимися руками начал снова набиватьтрубку остактами засохших существ которые днем ранее были вытащены из корабля.

Брайон долго не вылазил из ямы. А потом - его нашли там мертвым.
Может инсульт. Или инфаркт.
Я не врач.

Джек тоже не был врачом.
А дальше начались неприятности и для Джека.
Членистоголовый вдруг бросился на него и начал кататься с ним по земле вырывая трубку у него из зо рта.
Потом членистоногий получило ударом сапога в голову и забилося в каких-то станных судорогах.
- Это были остатки его жены - вдруг грустно сказала зеленоглазая показывая на то чем набивал себе трубку мистер Джек.
Вот так новость! Кажеться, у зеленоглазой появился телепатический контакт с членистоногим.
Вообше-то я не планировал этого в рассказе. И цвет глаз зеленоглазой я тоже не планировал.

Странно.

Эта стерва мне с самого начала не нравилась.

Убью ее. Сегодня или завтра.

Стоп. Не слишком ли скучно я пишу?

Щас пойду выпью кофе и буду писать повеселей.

Кофе помогает фантазировать.

+++

Ну вот. Отдохнул и дальше пишу. А чего я так быстро? Ни красоты, ни описаний, ни любви между героями.
Нет. Не так надо писать.
Помню - как классно Хемингуэй писал. Про любовь.
Мне бы так.
Впрочем попробую.

- Посмотри на небо, зеленоглазая!  И ты увидишь маленькую точку справа от созвездия Рак.
 Это моя родная солнечная галактика. Там много планет.
И среди них есть Земля.
Она мала как песчинка.
А теперь посмотри внимательно на ее поверхность - на ней есть города.
Напряги глаза  - и ты увидишь людей. Их миллиарды и миллиарды.
И один из них - очень нравится мне. Под названием Леся.
И я хочу трахнуть ее. В то место в которое самый мощный телескоп тебе не  разглядеть.
Урок астрономии закончен, зеленоглазая.

 Кстати, давно хотел спросить - тебя трахает Джек?

Молчишь? Ну ладно. Молчи.

Через пару дней труп Брайона начал смердеть. Он лежал в глубокой воронке закинув руки за голову. Может он сразу умер, а может стонал и мучался.
Джек был в шоке и не мог заставить себя снова спуститься в воронку.
И смрад от Брайона начал подниматься из воронки. И вскоре от него было некуда спастись.
Ни в пещере, ни на равнине.
Дышать становилось совершенно невозможным.
Нужно было закопать его. И членистоногий первым полез туда. 

Начав рыть могилу, он вдруг во что-то наткнулся своими клешнями. Сначал он долго смотрел на это место, потом забегал кругами по воронке и вдруг как полуумный начал рыть
это место. Он рыл его пока не открыл край чего-то серого, похожее на металическую обшивку. Кажеться это был еще один корабль.
Сколько их тут?  - подумал Джек, и впервые подумал что это планета  - кладбище инопланетных кораблей.
А в это время членистоногй показав зубы из своего рта пытался прогрызть ими обшивку корабля. Время от времени он свистел куда-о вверх как будто хотел сообщить что-то  и звал зеленоглазую на помощь.
Зачем я ввел эту членистоногую тварь в мой рассказ?
В итоге она обломала зубы, обгадилась, да и толку с нее - что с козла молока.
Впрочем  она все-таки откопала достаточно большую часть обшивки корабля. Мыча и нежно свистя он обнимал серую обшивку как будто маму родную. Так он и уснул к вечеру.
А может он что-то знал про этот корбль?
Откуда?
Хм ... Да от верблюда ... какая к черту разница. И вообще - что это за тварь?
Надо бы спросить у Адамса. Он антрополог по профессии.

Эй Джек! ты не видел Адамса? 
И в ответ - лишь кривая ухмылка Джека появилась на лице. Не понял .... почему он
улыбаеться?
Я же не юмореску пишу а фантастику.
Пора убить этого козла.

А где же Адамс? И тут я понял почему улыбался мне Джек.
Адамс и его семья - пропали.
Как? Куда?
Когда вокруг нас пустыня и ни хрена нету кроме обломков от взрыва.
Ущипните меня!
Не может быть! Куда он исчез????.Ну козел!!! Весь рассказ испортил!!!
И тут я наконец понял - наверное он нашел на планете что-то еще, летающее. И смылся за помощью.
Послав меня, автора - на три буквы.
Какая сволочь!

Я рыскал по планете как раненная рысь и из глотки моей вырывались проклятия и стоны.
Поимел меня. Вот и весь рассказ.
Теперь слово "фантастический"
 надо будет переправить на "анекдотический".
Но стоп!!!! Внезапно я нашел его!!!!. Он с женой и детьми спрятался от меня в соседнюю пещеру. И украдкой наблюдал за мной оттуда.
Хм ....
Я появился перед ними неожиданно. Прямо перед их носом.
Что-бы усилить эффект появления - я был в спортивном костюме "Адидас". И фирменых кросовках ослепительно белого цвета.
 - А вот и я  - сказал я негромко подкравшись сзади.
Жена мистера Адамса завизжлала от ужаса  и кинулась к детями отпихивая их от меня - к стенкам пещеры.
- Мама! Мама!  - кричали  дети. В пещере поднялся невыносимый вой.
В это время мистер Адамс кинудся к бочке с топливом и начал пытаться поджечь ее.
Но в его трясущихся руках спички никак не зажигались.
А в это время его жена и дети начали ползти к бочке.
Наконец он зажег спичку и .... тут я наконец понял .Они же хотят - убить себя.
Взорвать.
Тем самым уйти от меня. И из моего рассказа.
Испортив его тем самым.
Я дунул и спичка Адамса погасла именно в тот момент когда он кинул ее бочку с топливом.
Ничего не случилось.
Больше спичек у него не было. Это была последняя.
Я ласково улыблнуся и прошелся возле них легкой спортивной походкой.

В моем рассказе - этого нету - сказал я им. - У меня погибают по геройски.
И теперь пришал очередь умереть ..... - я посмотрел на небо и в тоже время краешком глаз взглянул на
семью Адамсов.
Они не дыша смотрели на меня. А у входа в пещеру стоял Джек со своей зеленоглазой.

Как же красив я был в этот момент, господа!
И царственным движение руки я указал перстом на Адамса.

- Ты.

Его жена завизжала и кинулась на меня. Как раненая львица.

Глупышка. Она до сих пор не поняла что в рассказе должны быть жертвы.
А я - понял . Поэтому ты до сих пор - читаешь меня читатель. И я не разачарую твои ожидания.
Убья я их всех - неприменно. И красиво. Если они сами не испортят это представление.

- Бегите к кораблю!!!  - вдруг заорала зеленоглазая. И Адамс с женой и детьми кинулись бежать к воронке,
туда где членистоногий откапывал корабль.
- Блин! Пока я возился с Адамсами, он откопал какой-то люк  в залез внутрь.

С Вами друзья не соскучишься!

Что может он найти в груде железа который пролежал в земле миллион лет?
Динозавров?
 Ха - ха - ха.
Нет.  Чувствую что я могу писать не только фантастику но и юморески.
Завтра попробую неприменно.
Только вот этот рассказ закончу.

Членистоногая тварь откпала не только проход но и какую-то хрень.Похожую на колпак.
Надела ее на голову и ..  мне стал тяжело быть на этой планете.
Захотелось домой. К жене. К детям. Жарить картошку. Смотреь телевизор. Лежать на диване .... о чем это я?
Эта тварь отвлекает мое внимание!

Я подбежал к обрыву воронки и увидил как последний из семейства Адамс залазит в корабль.
- Блин! Сволочи! Гады!   как же мой рассказ! Я же убить Вас должен. Красиво и эффектно.
И тут какая-то сила подняла меня в воздух.
В воронке что-то зашипело и огрмная масса земли начала подыматься в воздух. Как будто исполинский гриб поднял ее вверх.
А затем раздался какой-то гул и землся пополетела сверху вниз. И я подумал что меня сейчас засыпет. Упал на землю закрыв глаза руками.
А когда открыл - надо мной висела огромная металическая туша.
Метров 500 длины и 200 ширины. По бокам торчали какие то обрывки проводов. И с нее все время
что-то сыпалсось .. как будто она разваливалась прямо на лету.
А затем меня отбросило на 100 метров вправо и страшнвй рев чуть не разорвал мои ушные перепонки. Корабль начал подниматься вверх.
И тысячи тон пылинок поднялись с планеты прямо вверх. Я на четвереньках пополз в пещеру, туда где семейство Дик пыталось отравиться.
Мой спортивный костюм "Адидас"  был порван и окровавлен. Я поранил колено . И из моего носа текла кровб.   
Укрывшись я начал смотреть уже оттуда.
Корабль еще пол часа крутился прямо над планетой, разваливаясь на куски а потом прыгнул прямо на километр вверх  Почти моментально. В одну секунду. Краем уха мне послышалось что я слышу отчаянные крики семейства Адамс. И свист членистоногого. А потом корабль начал кувыркаться уносясь куда-то вдаль. Кажеться он потерял управление. И его несло прямо на пульсар наполненный раскаленными гагазми.

Я выкарабкался из пещеры. Попровил костюм. Расправил затекшие ноги и
расправил руки.
- Прекрасно! - сказал я - Будет о чем пиасть рассказ. Спасибо тебе членистоногий. И Джеку тоже. Всем спасибо. И тебе зеленоглазая.
Я крикнул во весь глос - Спасибо за рассказ!

Пошел ты ...   - раздался голос откудато сзади. Я вздрогнул и оглянулся. Прямо за моей спиной стояла зеленоглазая. Ее глаза были совершенно безумными а в руках был нож.

- Не надо! -  крикнул я и кинулся обратно в пещеру. Но путь мне преградил Джек.

- Ты разве не понял? - заоал я ему. - Ты спасешься  А эта сука - нет. Не верь ей. Она приползала ко мне в постель, каждый вечер,  и умоляла что-бы я спас ее. И тебя.
Поэтому я не убил Вас.
Помоги же! Спрячь мне скорее от этой взбесившейся.

И удар зеленоглазой пришелся мне прямо сзади в поясницу. Я чувствовал как нож прошел через мои кишки и вылез на ружу.
- Если ты убьешь меня сейчас то я не смогу спасти Вас - прошипел я пуская кровавые поузыри из рта. -
Я - Ваш автор.

- Знаю - сказала зеленоглазая и ее глаза посмотрели на меня с презрением.
Тогда я упал на четвереньки и пополз к ней на коленях пытаясь поцеловать носки ее туфель  -
 .. Прости меня .. я просто хотел что-бы рассказ был интересным...  я ведь добрый ... я не хотел Вас убивать ... прости ...

Я поднял голову и мои слова застыли у меня на устах ....

Зеленоглазая стояла прямо не шевелясь.Но самое страшное было не это, а
то что  что она то она не  скафандре а в ....  домашнем халате. С вырезом на грудях.
- Ты до сих пор не понял? - просила она спокойным голосом и в ее глазах появилось нечто от чего у меня кровь застыла в жилах.
- Нет - прошептал я.
- Автор - не ты. А я. - И она засмеялась каким то отрывчатым смехом.
Сзади нее появился улыбающийся Джек.

- Не может быть  - прошептал я. - Мама!

И провалился куда-то в пустоту.

Как и  когда я очнулся - не помню. Я просто где-то лежал с закрытыми глазами. И боялся их открыть.
Ужас планеты возле пульсара - был где-то рядом, прямо прямо за веками моих закрытых глаз. Я слышал вонь от пыли в воздухе.
И запах горелого топлива. И как пылинки оседают мне на мои волосы лицо и плечи.
Мне оставалось только одно. Открыть глаза - что-бы ужас планеты мертвых кораблей ворвался в мою жизнь.
Он ждал меня. Тепеливо ожидая этого момента.

Мне стало жалко себя. Я молодой. Хороший. Много полезного мог бы сделать в жизни.

- Я не буду больше автором фантастических рассказов - прошептпл я и расплакался - я обещаю тебе зеленоглазая. Поверь мне .....

Но в ответ тишина.
Как друг ....  что это? Будто что-то промелькнуло у меня перед глазами.
Как огромная бабочка взмахнувшая крыльями
И тут же исчез запах проклятой планеты.

- Простила - понял я. И не веря сам себе, осторожно начал открывать глаза .....