Красота

Тамара Разумная
    Лена Трофимова была такой красивой, что встречаясь с ней в школьном коридоре, я переставала дышать. Нарушая запрет, я поднималась на этаж к старшеклассникам, чтобы увидеть её и поймать ещё  одну ослепительную улыбку.  Казалось, что с каждой её улыбкой, с каждым обращённым на меня взглядом, я  тоже становлюсь чуть красивее. И возвращаясь из школы, я бежала к зеркалу, чтобы удостовериться в этом.
   Теперь, когда рядом со мною в разные годы жизни были разные люди: добрые и злые, скупые и щедрые, верные и предатели, я совсем иначе воспринимаю красоту. Она видится мне через призмы других качеств,  на неё наслаиваются чувства и воспоминания. Но если в будний день слух мой выхватывает вдруг из общей какофонии звуков это слово, я оглядываюсь по сторонам, в надежде поймать ещё одну улыбку Лены Трофимовой.