Первый шаг - Елена Рябчевских

Круги На Воде
Начало: http://proza.ru/2010/11/04/170 => http://www.proza.ru/2010/11/04/356

Я ехал долго и не думал ни о чем, пока где-то в лесу машина неожиданно не остановилась: кончился бензин. Я немного посидел в темноте, подумал и несколько раз машинально  крутанул баранку.… Это не помогло,  но я вдруг понял.  Да, я все понял:  для чего все это было нужно, включая всю мою предыдущую  неуклюжую жизнь!

Тогда я вытащил тетрадку и написал большими печатными буквами: «ИНДИЯ». Посмотрел, еще раз прочитал слово и рассмеялся.  Конечно, Индия – ДЖЭМ сердца мира, улавливающий самые тонкие биологические вибрации. Тогда я засунул тетрадь обратно в бардачок, захлопнул дверь ставшей совершенно ненужной машины и пошел обратно.

Это был первый шаг, да-да, самый первый шаг к маленькому ашраму в Северных Гималаях.   Скоро на этой планете  появится новый просветленный, который обязательно  и всенепременно (уж вы мне поверьте, это вовсе не шутка!) сделает этот прекрасный мир еще лучше. Разве ради этого не стоило жить?