История анонимного анимешника

Гелата
Здравствуйте, хочу поделиться своей историей, хотя многим, наверное, она покажется банальной. Я всегда думала, что смогу отказаться от аниме, стоит только захотеть, ведь в мире множество других развлечений: спорт, друзья ну или на крайний случай вышивка крестиком. Страшно осознавать тот факт, что ты уже не откажешься от аниме, не выйдешь из этого порочного круга, что ты стал настоящим анимешником.
Все началось еще в детстве, именно тогда я начала смотреть свои первые аниме. Конечно, для первого раза я выбирала что-то легкое, что-то вроде творений Миядзаки, после просмотра которых в голове возникала эйфория и по телу распространялась какая-то легкость. Мои родители вначале и не догадывались о моем пагубном пристрастии, а я им и не рассказывала. Шло время, у меня появлялись друзья по интересам, и поддавшись на их уговоры я решила попробовать посмотреть что-то потяжелее, этим чем-то и стал Евангелион. Впечатления от просмотра сохранялись несколько дней, а в голове была одна только мысль: «Может попробовать еще? От пары серий ничего же не случится!». Достать аниме было достаточно просто, стоило зайти в любой магазин и выбрать наиболее подходящий для тебя диск. Сама не знаю, как я встала на этот скользкий путь, не знаю когда закончилась моя воля, когда всеми моими действиями стало управлять лишь одно желание – просмотр очередной серии аниме. Я  начала общаться с сомнительной компанией людей, которые называли себя косплейщиками. Все свои карманные деньги я тратила на это увлечение. Мы стали часто собираться с друзьями и «соображать на троих» какое аниме посмотреть. Родители заподозрили неладное, когда я перестала спать по ночам и уходила в школу с огромными мешками под глазами. Они улавливали в моей речи какой-то странный акцент и никак не моги понять какое значение имеет замысловатый предлог «ня». После того, как я после ужина сказала маме: «аригато», они решили поговорить со мной и объяснить пагубное воздействие аниме на психику и физическое здоровье. В силу своего переходного возраста я их не слушала и думала, что они просто меня не понимают. Я стала скрывать от родителей свою жизнь и свои интересы. К своему восемнадцатилетию я уже вошла во вкус и была анимешницей с как минимум шестилетним стажем. К тому времени родители решили, что я самостоятельный человек и вправе сама распоряжаться своей жизнью. Факт того, что я стала анимезависимым человеком я осознала, когда на два месяца уехала в деревню к бабушке, где не было ни интернета, ни двд. После нескольких дней воздержания у меня началась так называемая «ломка», появилась странная апатия и полное безразличие ко всему происходящему, мой организм требовал очередную дозу аниме. За два месяца анимеголодания дошло до того, что аниме стало мне сниться, сны складывались в замысловатые сюжеты, и я с нетерпением ждала наступления ночи. Оглядываясь назад и вспоминая свое прошлое, я вижу весь свой путь деградации. Вначале я смотрела аниме с русской озвучкой, потом перешла на русские субтитры, и, наконец, когда стала смотреть онгоуинги меня уже устраивали и английские субтитры. В настоящее время я уже не смогу отказаться от аниме, оно стало для меня просто необходимостью в жизни. Если бы я смогла вернуть свое прошлое, то не знаю, стала бы я начинать этот нелегкий путь. На пути анимешника много трудностей, непонимания со стороны общества, семьи и друзей. Также появляется и определенная зависимость, аниме увлекает, помогает отгородится от проблем и забыться хотя бы на какое-то время. Встав на этот путь, ты уже не сможешь никуда свернуть и пойдешь по нему до конца. ^_^