Ничего не вижу, ничего не скажу

Ирлиния
- Я смотрел на Ваши руки и понял, что Вы – из наших.
"Наши-ваши", - пронеслось в голове. Кто за кого, кто с кем, кто против? Настроив мягкий взгляд,выражающий доброжелательность, поворачиваюсь на голос и вижу где-то внизу круглого, плотного человечка неопределенного возраста. На верхней губе – тонкие усики, из-под шапки торчит хвостик из черных с проседью волос. Карие глаза смотрят многозначительно и всезнающе.
- Из «ваших», это из кого? – спрашиваю, улыбаясь.
- Вы же целительница?
Так, приехали.
- Нет, Вы ошиблись, - я ставлю книгу на полку и иду к выходу из магазина. Человечек бежит за мной.
- Ну как же, я ведь вижу Ваши руки. Кстати, что Вы хотели найти в этих книгах? Вам они не нужны!
Да, конечно, знакомая песня. Книги мне не нужны, а нужен руководитель и вдохновитель, а попросту – гуру. Видимо, это он.
- Вы – целительница и Вы Видите,- не унимается прилипала, - а что Вы видите? Как это у Вас происходит? Это – цвет, тепло?
Мужичок-то никакой совсем, да вдобавок окутан чем-то вязким, плотным и липким. Запах ещё какой-то затхлый, Принюхалась, не пахнет. Другой это запах, оттуда.
- Кастанеду читали?- странная у него последовательность мысли.
Кастанеду тронул, ну конечно, куда без него! Карлос – это наше всё!
- Читала, было дело.
- Ну, тогда Вы поймете,- и говорит-то так серьёзно,- Я – целитель, магистр "таких- то растаких",- далее следует мутная тирада, поясняющая важность его персоны, из которой выделяются отдельные слова: "паранормальных наук", "метафизика" и тому подобное.
Покуражиться, что-ли? Люблю таких серьёзных.
- Как интересно, - подходящая фраза,для того, чтобы «магистра» понесло.
Была рассказана биография, сделан обзор целительской практики, последовало приглашение на его сеансы, рассказан вещий сон, предшествующий нашей встрече. И всё это сопровождалось восклицаниями: "Я не зря сегодня сюда пришёл! Меня что-то тянуло!"
- Я даже понимаю, почему, - решаюсь прервать порядком затянувшийся поток сознания.
Мой собеседник потупился с видом воришки, пойманного за руку.
- Да, не скрою, у Вас так много энергии, она такая мягкая!
" И вкусная", - добавила я про себя.
- Это только часть меня. Есть ещё одна – тёмная и страшная, - говорю почти шёпотом. Может, напугаю, отвяжется.
- Ну скажите, что Вы видите во мне? – не унимается!
-Ничего,- прилагаю усилия, чтобы по-прежнему улыбаться мягко и доброжелательно.
- Почему Вы не хотите сказать?
Вот зануда!
- Да потому что НЕЧЕГО!
И это была правда. Я открыла дверь машины, у которой мы давно стояли, села в неё и дала по газам, оставив "целителя" ошарашенно стоять на тротуаре.
Да и что ему надо было ответить? Поведать о своих мытарствах и прозрениях, о необыкновенных людях, которые встречались на моём пути, о цепи невероятных, мистически – фантастических событий ..Зачем? Даже, если бы я и захотела рассказать об этом, вряд ли кто-нибудь поверит. Может быть,когда-нибудь напишу. А может быть и нет.
Проще сказать "ничего".