Один

Акито Моритака
Я один в углу своей комнаты,
Три двери защищают меня,
И от мира скрываюсь я в полночи,
Далеко-далеко от тебя.

Я один в углу своей комнаты
Погружаюсь в раздумья свои
И совсем ничего мне не хочется
За окном небо так же грустит.

Я один в углу своей комнаты
Проживаю всю жизнь вновь и вновь,
И твое мне лицо вспоминается,
Про меня ты забыла - любовь.

Не любила меня никогда ты
И не знала про чувства мои,
Нету смысла во всем этом. Правда.
Ведь не сбудутся наши мечты...
_____________________________
(Первоначальный вариант)

Я один в углу своей комнаты,
Три двери защищают меня,
Изолирован от всего мира,
Твое фото держу я в руках.

Я сижу один в уголке
Погруженный в раздумья
Чем заняться не знаю я
И наливается небо грустью.

Я сижу один в уголке
Жизнь свою вновь проживаю,
Вспоминаю я о тебе,
А вспоминаешь меня ты?

Хоть раз в день, как я? - это вряд ли
Ведь ты даже не любишь меня
И не знаешь ты об этом,
Но какой это, Имеет смысл
Когда живем мы по разные стороны света.
Не поможет никто нам с тобой.