Спряталась в волосы нимфа

Дмитрий Тигров
Спряталась в волосы нимфа,
Смотрит совсем по кошачьи.
Вот бы сейчас… да с ним бы,
Силен он, красив и удачлив.

Ну как бы его приманить то,
Может улыбкой дерзкой...
Может мне встать вот так вот,
Может кажусь я мерзкой.

Надо немного поплакать
Нет, пожалеет ведь, дуру
Нет, надо как – то знаком
Чтоб оценил он натуру…

Ага, приближается… смело
Ах, как люблю я дерзких
У него мускулистое тело
Нет лишь погон офицерских…

Как бы смотрелся ладно
В черном он кителе с пряжкой
Фу… посмотрел так прохладно
Нет, дам лишь тройку… с натяжкой

Он говорят, болельщик
Пиво, небось, он любит…
Хам, грубиян, недотепа…
Нас вот такие и губят…

Он:
«Кать, у меня два билета…»
«Я приглашаю… сходим?»
Она вслух:
«Хм… на футбол?… ну посмотрим»
Она мысленно:
«Да я ж за тобой на край света…»