Глава 38. Предложение

Таня Алексенко
 Буквально через пять минут после разговора с графом и королевой, Диана оказалась в своей комнате и тут же кинулась примерять медальон, но одевать не стала. Она крутилась перед зеркалом как могла и потом поняла, что платье под этот медальон не подходит. "А по-моему, ты должна медальон подбирать под платье, а не платье под медальон" - промелькнула мысль другой стороны. Но Ди было наплевать. Она открыла шкаф, вытащила из него всё, что можно было достать: туфли, украшения, наряды, заколки для волос, ленты... Она представляла как будет выглядеть на свидании с Лиром. Образ не сразу пришёл в голову, девушка решила его доработать.
-Так... значит, я надену вот это красное платье, серёжки с рубином... Нет, тогда нужно надеть и рубиновое колье... Не катит. Тогда, на мне будет золотое платье, как раз под медальон... Какие же туфли выбрать... А, нашла, прекрасные жёлтые туфельки с каблуком. Что же мне сделать на голове? Ммм... Конечно, я заколю волосы заколкой. - Размышляла Ди и представила себе свой образ. - Великолепно!
 Она начала переодеваться и услышала стук в дверь. "Кого ещё принесло?" - подумала девушка.
-Вы не могли бы зайти попозже?
-Нет, позже уже не получится. - Ди услышала знакомый голос Лира.
-Подожди. Я между прочим для тебя стараюсь.
-Мне это приятно слышать, но поторопись, хорошо? Буду ждать тебя около выхода из замка. Ты помнишь, где он?
-Да, найду. Иди, я скоро буду.
 Лир послушался и ушёл. Диана уже была готова и посмотрела на себя в зеркало. Она себе понравилась. "Настоящая красотка" - подбодрила её другая сторона. "Всё равно надеть было нечего" - ответила она себе.
 Ди убрала одежду с кровати в шкаф и пошла на свидание с возлюбленным. Перед входом в замок он уже её ждал. Лир был очарователен в своём светлом костюме. Она никогда не видела такого красивого человека и была вдвойне довольна, что именно она завоевала его сердце. Он был тоже поражён красотой своей спутницы и не побоялась ей об этом сказать.
-Ты просто божественна, Диана! Великолепна!
-Спасибо. Ты тоже сегодня просто блестяще выглядишь!
-Пойдём, я нашёл место, где тебе понравится.
 
 Действительно, место было шикарным. Оно располагалось около пруда, на котором плавали два белых лебедя. Что-то похожее на столик находилось на поляне, где колосились травы, прекрасные цветы дарили свои запахи, пели птицы. Трудно было описать, что увидела и почувствовала Диана.
-Это рай? - спросила она у Лира, когда села за столик и посмотрела вокруг себя.
-Нет, это... укромный уголок. Я сюда часто прихожу. Я нашёл это место, когда был ещё ребёнком. Все мои воспоминания о плохом и хорошем заканчиваются тут. Здесь я узнал, что у меня больше нет семьи, здесь мне сказали, что я стал пажем во дворце, здесь я понял, что люблю тебя.
-Да, лучше места не найти, - согласилась Диана. - Так как ты провёл Розу? Я представляла, что она будет рвать и метать, услышав твою просьбу.
-На самом деле всё прошло по-другому. Мне пришлось сказать, что один урок истории о нашем мире тебе не помешает, а она согласилась. Даже поблагодарила меня. Тем более, сегодня съезд представителей всех королевских земель... И она не знала что придумать с тобой. Ты ведь, наверняка, скучала бы в своей комнате.
-Ты прав.
-А скучать в свой День Рождения... Это не самое весёлое занятие.
-Оно было вчера, Лир.
-Ты не удивлена, что я о нём знаю?
-Ни сколечко. Здесь все обо всём знают, только молчат.
-Тогда вот. Об этом ещё не знает ни одна душа. Это мой подарок тебе. - Паж протянул Диане маленькую красную коробочку, завязанную розовой ленточкой.
-Лир, не надо было... - произнесла Ди.
-Надо. Давай, открывай. Смелее!
 Девушка взяла коробочку, развязала ленту и открыла крышку. Внутри лежало золотое кольцо, на котором красовался необыкновенно красивый камень, похожий на алмаз. Она была крайне удивлена. Восхищению не было предела.
-Позволь мне надеть его на тебя. - Сказал Лир и Диана безмолвно согласилась. Тогда паж взял руку возлюбленной и с нежностью надел на один из пальцев кольцо. - Я всегда знал, что чего-то не хватало.
 У Ди кончились слова, чтобы передать свою радость и изумление. Она любовалась кольцом, смотрела на него, как зачарованная.
-Лир, ты просто чудо! - наконец воскликнула девушка, когда к ней пришёл дар речи.
-Я знаю.
 Они поцеловались. Впервые по-настоящему, как уже несколько месяцев мечтала Диана. Паж был счастлив. После поцелуя он сказал:
-Знаешь, а ведь я хотел подарить тебе это кольцо немного позже.
-Почему?
-Просто... - И он вдруг передумал. - Ладно, неважно.
-Нет, скажи!
-Хорошо. Я думал сделать тебе предложение. Я вынашивал эту мысль целый день. Только, наверное, это слишком рано. Стоило подождать.
-Да, Лир... Ты прав. Я не могу пока что-то тебе ответить... - Она поспешно отвела глаза, чтобы было легче говорить. - Это всё слишком неожиданно. Да, и знакомы мы совсем недавно... Мой возраст...
-Не ищи оправдания. Я всё понимаю. Очень поспешное решение. Прости.
-Нет. Всё в порядке.
-Диана, но ты должна понимать, что предложение остаётся в силе и всегда останется. Я всегда буду ждать твоего ответа, каким бы он ни был.
-Я понимаю, - ответила Ди и посмотрела на Лира. Он искренне хотел жениться на ней и она не сомневалась, что он по-настоящему любит её и рад сделать её счастливой. Только всё произошло слишком рано, когда чувства должны были только начинаться и развиваться, а предложение руки и сердца должно было бы поступить намного позже. "Соглашайся, - советовала та, что была внутри Дианы. - Он не переживёт, если ты ответишь ему отказом." - "Я не собираюсь отказываться. Но сейчас не могу. Это всё как-то неправильно." - "Ну, и дура. Хотя, ты права. Тебе нужно подумать и согласиться. Всё верно" - "Немного не так. Мне нужно хотя бы две недели, чтобы привыкнуть к Лиру и к мысли, что я буду его женой. Правда, не рановато ли я собралась замуж? Мне ведь всего 13" - "Нормально. Мне кажется, что до двадцати лет вам не разрешат обзавестись ребёнком" - "Это разумно" - "Так скажи ему, сколько тебе нужно времени".
-Лир, мне нужно недели две-три на обдумывание.
-Хорошо. После того, как пройдёт обучение с Рафией, я буду ждать твой ответ. Договорились?
-Да. Теперь всё правильно.