10 дней из жизни стервы

Мари Арлетт
пятница 25 октября

Пришла и села. В компьютерном клубе. И чего ты, спрашивается, сюда сегодня приперлась, а не на пары? Да, жаль, что "пары" меня сегодня не увидят. О-о-очень им сочувствую. Не, я бы, конечно, соизволила посетить это блестящее общество студентов, но... лень.
 Так как сегодня День рождения моего бывшего, решила сделать что-то ммм... хорошее. Взяв в одну руку мобильный, а в другую мышку от компа, начала набирать его рабочий номер. Сказав, что я доверенное лицо господина Н. (бывший) сначала попросила соединить меня с его боссом и включить громкую связь, уведомила их, что на работу он сегодня не выйдет так как вообще увольняется по причине того, что его директор козел и жирный ублюдок. Вы не поверите, но чувствовать себя после этого я стала раз в сто лучше!
В клубе мне скоро сидеть надоело, так как там ловить некого, кроме как ботанов или тупых геймеров, я решила пойти на пары. Увидев в аудитории "любимую" подругу жующую нечто вроде хот-дога, мне стало смешно. Будто бы случайно перецепившись, совершенно будто случайно выбила хот-дог с ее рук. Так ей и надо свинюке. Нефиг было мне на первом курсе не дать списать упражнение.
Выдержав аж целую пару, позвонила своей еще одной "любимой" подруге (с ней хоть выпить можно нормально) с предложением пойти в "Сохо". Примерно через час меня уже каматозную симпатичный бармэн садил в такси...


суббота 26 октября

Проснувшись от того, что кто-то сопит мне в ухо, сразу протрезвела. Хорошенько присмотревшись к этому ничтожеству, спящему на моей постели с довольной мордой,встала и  в полную громкость включила телек. Успокоилась только через пять минут, когда, выпхнув его за дверь, голого и жалкого, пила кофе. Голова болела невероятно. Услышала громкую ужасно противную и раздражающую музыку этажом выше, в пижаме пошла выяснять в чем там дело и у кого там этажом выше проблемы. Не достучавшись в дверь даже носаками, я вышла на улицу и, взяв хороший маневренный в полете камешек, запустила его в окно того У-Кого-Там-Этажом-Выше-Проблемы. На скорую руку оделась и спетляла к своей знакомой Светке добывать себе алиби.
 Светки дома не было, поэтому я поехала в "Политбюро" к знакомой барменше. Как дома я оказалась на помню. Вышла из небытия уже в квартире из-за мысли, что до кровати я добраться не смогу даже ползком. Подумала, что возле кровати я еще никогда не спала и решила воспользоваться этой возможностью. Сказав себе на ночь "на новом месте приснись жених невесте" закрыла глаза и уснула богатырским сном.

воскресенье 27

 Утром проснулась от мысли, что без головы мне жилось бы лучше. Только после того как я обматерила все что только возможно - почувствовала себя лучше. Встала и решила, что нужно поесть, так как дня три мой желудок не видел ничего кроме алкоголя. Еду в квартире не держу принципиально - я на диете. Пожизненной. На верхней полке кухонного шкафчика нашла прошлогоднее печенье. Есть сразу расхотелось - захотелось (что-то со мной не так) убрать в квартире. Посмотрев на гору нестираного белья, вспомнила, что обещала Светке (еще неделю назад) поехать с ней куда-то развлечься. Ну как можно отказать любимой подруге! Машинально положив сверток грязной одежды на прошлогоднее печенье,  продефилировала к телефону. Подумав, что я хочу провести этот вечер не зря - сказала Светке, что хочу познакомиться с геем, а лучше не с одним, а с целым полком. Как только я выключила мобильный, вспомнила, что одеть мне нечего - а я иду сегодня с геями знакомиться! Слив полторы тысячи на новое платье и туфли - сразу почувствовала себя лучше. Не надолго. Видимо в тот момент, когда я смотрели на цены, мой мозг отключался.
 Вечером Светка познакомила меня с... Аркашей. Или просто - Кеша. Выглядел он как вытянутая розовая цапля в своих кожанных обтягивающий черных штанах и шелковой розовой... блузе с розочкой на воротничке. Весь вечер и полночи мы с Кешой пили за несчастную нашу судьбу и просили Боженьку послать нам парочку хороших женихов - мы  такие хорошие! Пила я много - Кеша платил. Жаль, что в "Модесте" только геи тусят - домой вернулась ни с чем.

Понедельник 28

Смутно помню понедельник, так как, видимо, встать то я встала, но голова моя так и осталась лежать мертвым грузом на кровати.

Вторник 29

Мне плохо. Мне так плохо, что не в сказке, как говорится, сказать. Скоро мой День рождения, а я как хрень на блюде веду себя. Надо идти делать пакости! Я позвонила Кеше (мы с ним теперь друзья "не разлей вода") и предложила пойти выпить. Но и тут меня ждал большой "пшык". Кеша, как полноценный кадр своей страны, работал. Мой Кеша был заядлый рекламист. Зарабатывают они там прилично, так что на бесплатную выпивку я могла еще рассчитывать. Короче, я не стала сдаваться и поперлась к нему на обеденный перерыв. Пили с ним мы долго. Пока не позвонил Кешин босс и не сказал ему быть на работе через тридцать секунд как штык. Он бросил меня! Променял на босса! Я обиделась и тоже уехала домой. Знай наших, Кеша. Боже, как мне плохо...