Сон с четверга на пятницу

Ната Ли 2
Сегодня мне снился сон...
...Я ходила по кулисам какого-то театра. Вокруг толпились люди в костюмах, на сцене кто-то пел. Я остановилась за фортепиано и наблюдала всеобщую суету. Повернула голову вправо и увидела в темноте тебя, завязывающего пояс... у меня задрожали руки...Вдруг ко мне подбежали дети. Сказали, что во мне болит что-то очень большое. Я подумала, "сердце"... 
Все вдруг исчезли. И напротив меня стоял только ты. Полумрак, черный занавес, твой костюм, так почему-то мне привычный. Мне было совершенно не по себе. Ты стоял напротив и улыбался мне. Я хотела, чтобы ты со мной заговорил, но боялась того, что ты мне скажешь.
Вдруг я оказалась в зрительском зал в своем концертном платье, которое на самом деле считается свадебным. Девушка, которая исполняла соло в вашем ансамбле подошла прямо ко мне. Просела, и положила мне на колени небольшую белую зажженную свечу. В её глазах я прочитала: "Это - твоя надежда. Не отпускай её..."...

Я проснулась в пятницу в 03:11. Было страшно и сильно болело сердце. Я обняла плюшевого медведя, успокоилась. Вспомнила, что сегодня сожгла нашу фотографию... и снова уснула.