Мой идеальный... Арлекино

Елизавета К
Кошка царапает лапами стекло, сидя на подоконнике, - ловит невидимую мне муху. Она делает это с таким азартом, что кажется, будто вот-вот изловит возмутительницу своего спокойствия, но нет - муха проворнее. А может быть, ее и не существует вовсе.

Крме кошки и ее мухи в моем доме много интересных существ. Один из них – Арлекино. Он заполняет собой все пространство, стоит только вытащить его на свет божий. Он не дает мне скучать, он невероятно реален, почти как кошкина муха.

Пивет, Арлекино! Что ты делал сегодня? О, бедненький, ты так устаешь со своей работой. Как я тебя понимаю! Расскажи, расскажи скорее, как ты провел день. Мне безумно интересно!
И Арлекино болтает безумолку, и это как раз то, что мне надо. Я нужна Арлекино, а он нужен мне, вот так и сосуществуем: я достаю его из пыльной коробки, а он вытаскивает меня из плена пыльных будней. Я отряхиваю с него крошки нафталина, он сдувает с меня невидимые пылинки невидимой рукой, заботится вроде.

Иногда я иду по улице гордая и неприступная, не обращая внимания на восхищенные взгляды, ведь у меня есть мой Арлекино. Ну и что, что его никто не видел, тем не менее он вполне реален. Другие мужчины?! Увольте. Я верна самому лучшему на свете мужчине, он всегда улыбается, он знает, как рассмешить меня, у него отменное чувство юмора, а ведь это чрезвычайно важно – быть на одной волне. И мы с Арлекино барахтаемся на этой волне, кто нам нужен еще?

И все бы ничего, я и сама уже поверила в его существование, как моя кошка верит в существование ее мухи. Да вот только ночью вдруг почувствовала дикий холод, и рядом никого не оказалось.

А что же Арлекин? - спросите. Где же он, чудо-мужчна из нафталиновой коробки?

Дело в том, что мужчин в коробках не бывает. Арлекинов – да сколько угодно, а вот мужчин – нет.

И утром мне не захотелось больше открывать ту коробку. На что он мне, этот смешной нереальный человечек? И что я без него, помру что ли? Да у меня дел по горло. По то самое горло, которое болит, и никто не скажет: сейчас же выпей лекарство, не бузи, выпей! А он бы сказал. Именно так и сказал бы, потому что по-другому мне не надо.

Он один понял бы меня, он разрешил бы мне потратить все мои деньги в первый день после зарплаты и не упрекнул бы.

Он бы разрешил мне съесть на ночь пирог, а потом бутерброд с сыром, а потом еще что-нибудь, не важно, главное, чтобы мне было хорошо.

Нет, мы конечно же спорили бы, но я всегда оказывалась бы права.

Мы бы много путешествовали, ели самые вкусные блюда мира и пили бы наивкуснейшие вина мира.

Мы завели бы кучу милых и умненьких детишек.

Мы построили бы большой дом и жили бы все вместе в нем. Пусть бы он чуток отдавал нафталином, но что делать, чем-то жертвовать я все же согласна ради самого лучшего мужчины.


Значит, привет, Арлекино?



23 февраля 2009.