Глава 4. Дурдом и сверху бантик!

Екатерина Екатерина
Утром пошел сильный дождь.Настроение пропало мигом.Когда я проснулась, то поняла ,что настроение отвратительное, плюс к этому я вспомнила, что поругалась с Наташкой!
Я встала очень рано, поэтому решила поваляться еще немного на кровати.Вдруг кто-то постучал в двери.
- Сонечка, ты чего так рано встала? - спросила моя мама.
- Мам, а я с Наташкой поругалась, - сказала я более унылым голосом - по-моему, даже навсегда!
- Да брось ты эти глупости, лучше возьми и позвони ей!
Мама была права, надо позвонить Наташе, но если я ей позвоню, то она поймет, что мне без нее плохо, поэтому лучше пойду в школу.
 Я зашла в наш кабинет, там где должен был проходить урок.Вроде-бы все по-старому, но чего-то все таки не хватает.Точно, Наташа еще не пришла, хотя время уже поджимало, уже было без пяти минут восемь!
Прозвенел звонок Наташи еще не было!Очень странно, почему ее нет??Может она заболела?Может, что то случилось?
Начался урок, но тема проходила мимо ушей, потому что я думала о Наташе.Урок закончился я быстро выбежала из кабинета и решила позвонить Наташе пусть она будет думать, что мне без нее плохо,но зато я узнаю, что с ней все хорошо!Длинный гудок....Жду.....Никто не отвечает!Начинают плохие мысли лезть в голову!
- Соня! Маликова! - кричала директриса Лариса Эдуардовна.
- Здравствуйте, Лариса Эдуардовна! - поприветствовала я ее.
- Так Сонечка, к тебе новое задание, ты должна придумать сценарий на Новый год! - радостно заявила она.
- Вы меня конечно извините, но у меня нет идей, я не могу сейчас ничего придумать!
- Маликова, ты что? Ты должна придумать интересный сценарий, к тому же ты будешь играть главную роль, роль СНЕГУРОЧКИ!
- Да? Правда? Это же мечта, каждой девчонки! А кто будет Дедом Морозом? - удивленно спросила я.
- Как кто? Конечно же Петренко! Так все мне некогда! Найди Руслана и обрадуй его! Все в понедельник должен быть готов сценарий! - строго сказала Лариса Эдуардовна и скрылась в толпе детей!