Сцена 2

Егор Щетинин 2
Зала. Входят Саймон и Гари. Саймон в латах. Гари подаёт ему меч.

Гари.

Опять турнир.
Сегодня, говорят, король там будет.

Саймон (повязывая ножны).

Престижа, значит, будет боле.

Гари.

Но для того, кто победит.

Саймон.

Конечно, это буду я ...

Гари.

Само собой, но твой соперник
Неоднократный чемпион.
Конечно, на последних битвах
Победа оставалась за тобой,
Но тут, я думаю,
Тебе придётся туго,
Хотя, наверное, ты знаешь,
Скорей всего мы победим.

Саймон.

Ты можешь быть уверен,
Почёт нам будет безграничный.

Саймон выходит. Гари крестит его вслед.

Гари.

Удачи, Саймон, друг.

Гари выходит вслед за Саймоном. В залу входят Джон Дикер, его дочь и несколько подруг Джанет.

Джанет.

А может бросишь затею эту, пап ?
Уж сколько можно быть на грани ?

Дикер.

Дочь, ты сомневаешься в отце своём ?

Джанет.

О нет, отец, душою всею я за вас !
Мне просто жаль соперников всех ваших -
Им всем немало достаётся на турнирах.

Дикер.

То-то же, удачи не желай мне !
Я справлюсь с этим сопляком и без неё !

Джанет (целуя отца).

Конечно, пап.

Джон Дикер выходит из залы. Джанет с подругами остаётся.

Первая подруга.

Ой, девочки, вы видели
Соперника отца Джанет ...

Вторая подруга.

Я видела его,
Такой красавчик он.

Джанет.

А я ещё его не видела,
Но надеялась увидеть,
На турнир поспев.

Все выходят из залы вслед за Джонном Дикером.