Сцена 3

Егор Щетинин 2
Слышны крики "Браво", "Чемпион", "Саймон", громкие овации. В залу вбегают довольные Саймон и Гари, у первого на шее венок, у второго в руках кубок.

Саймон.

Ну что я говорил ! - мы победили !
Уж никуда не годен
Сей зазнавшийся старик !
Мы победили !

Гари.

Мы чемпионы, Саймон ! Да !

Они обнялись, и в этот момент в залу входит Джанет.

Джанет.

Прочтите, что невовремя ...
Могу ли, Саймон Кранк,
Я вас позвать на несколько минут на разговор.

Саймон и Гари переглянулись и отпрянули друг от друга.

Саймон.

Конечно, но чем обязан я
Посещенью вашему ?

Джанет.

Мы не могли бы отойти
Чуть в сторону, к стене ?

Саймон.

О да, кнечно ...
Простите неуклюжесть мне мою.

Они отошли к стене, Гари отошёл с ними.

Саймон (Гари).

А ты не мог бы ... э-э ...
Чуть-чуть подальше встать.

Гари (понимающе).

О, простите, я сейчас же отойду.

Гари отошёл от них и, сев на стооящий в углу стул, стал разглядывать кубок.

Джанет.

Простите за глупейший мой вопрос,
Но вы, наверное, на бал приглашены ?

Саймон (смущённо).

О нет, я приглашения не получал.
Гари, мы приглашены куда-нибудь сегодня ?

Гари.

Насколько мне известно, сир,
Сегодня день и вечер у нас свободны -
Приглашенья не было.

Саймон (Джанет).

Увы, но приглашений у нас нет.

Джанет.

Я так и думала,
Но в том и дело-то,
Что мой отец организует бал
В честь окончания турнира.
И я хочу, чтоб были вы.
Прошу, примите приглашенья от меня.

Саймон.

О, благодарствую,
Мы будем непременно.

Джанет протягивает Саймону два приглашения и выходит.

Гари.

Ну да, ну да : "невинная такая
И он такой невинный".

Саймон.

Зато сегодня не будет так скучно,
Как было скучно вчера.

Гари.

Ведь мы сегодня чемпионы !!!
 
Саймон и Гари выбегают из залы.