Сцена 5

Егор Щетинин 2
Комната Саймона : возле окна стоит письменный стол ; слева и справа от него - две кровати, уже занятые своими хозяевами.

Гари.

Скажи-ка, Саймон, друг,
Куда ж сегодня подевались вы
С очаровательной Джанет ?
Коль если не заметил вдруг ты, Саймон,
То как вальс доиграли только,
Ваш и след уже простыл обоих.

Саймон.

Ты не поверишь, Гари, - она ангел ...

Гари.

Ну почему же, я поверю,
Но понимаешь,
Сущность ангельства её вот в чём :
Когда со временем ты убедишься
В её грешной неверности тебе,
То будет слишком похдно
С мечтой твоей и ангельством её покончить,
Ты будешь стар уже,
Твоё лицо избороздят глубокие морщины,
А она цвести всё будет,
Ведь года над ней не властны.

Саймон.

Твой слишком ум реалистичен, Гари,
Ты, я порою думаю, не способен никогда
Поверить в настоящую любовь,
В затею эту с бескорысной целью !

Гари.

Да, я таков и я не изменюсь ...
Давай ты мне расскажешь лучше о Джанет.

Саймон.

О, о Джанет я говорить могу часами :
Она прелестна и мила,
Её застенчивость слегка лукава,
Румянец её щёчек нежных
Похож на облачка два на заре.
Её глаза меня манят к ней постоянно,
Её власа - такие нежные и лёгкие
При нежном дуновении гуляющего ветра
Ей обнажают плечи её нежные,
Когда касаюсь их губами я,
То заряжаюсь бодростью их и теплом.

С кровати Гари раздаётся мерный храп и Саймон, прекратив монолог со вздохом "О, Джанет !", поворачивается на бок и засыпает.