Сцена 9

Егор Щетинин 2
Гари выбегает на сцену.

Гари.

О господи, их тысячи,
Они нас решетят из луков.
Нам повезло, что стрелы первые
Попали в палисад !
А то бы Саймона
Мы не могли уже спасти !..
Несите вы скорей,
Сюда несите вы его,
Я за врачом скорей !
Саймон, только ты держись !

Саймона вносят бегом солдаты и кладут его на стол, а Гари выбегает.

Саймон.

Что со мной ? Мне жарко !
Я что, горю в аду ?

Пожилой солдат.

Нет-нет, сынок, ты успокойся.
Меня и посильней роняли -
Стрела однажды угадила мне
Прям в ягодицу - сам не знаю как !
Ох, больно ж было, ну и чёрт !

Все смеются.

Саймон (сквозь смех).

Дед, мне показалось,
Что я на свете том,
И ты, дед, первый,
Кого я там увидел.

Пожилой солдат.

Тебе бы на язык типун, сынок.

Вбегают врач и Гари.

Врач.

Да, постреляли вас сегодня от души !
Держите ему руки
И ноги не забудте подержать.

Врач (Саймону).

А ты терпи, паренёк,
Зажми зубами это ...

Врач достал из кармана кусок каната и дал его Саймону. Врач выдернул стрелу. Саймон потерял сознание.

Врач.

Смотри-ка, почти что не кричал !

Гари.

Да как же, я чуть не оглох !

Врач.

Вы видно не слышали,
Как други орут.
Но, господа, я попрошу теперь
Вас выйти.
Сестра займется им.
Сестра !!!

Гари.

Ну ладно, Саймон, поправляйся !

Врач.

Он без сознания и вас не слышит.
Прошу, пройдёмте ...

Они перекладывают Саймона на койку и выходят.