Сцена 11

Егор Щетинин 2
Саймон стоит у порога дома Джанет и стучится. Открывает какая-то старушка.

Саймон.

Простите мне назойливость мою, мадам,
Но не могу ль я повидать Джанет.

Старушка.

Увы, вы опаздали, сир.
Она с отцом уехали два дня назад.
Говорят, в войне не выйграть нам,
И не сегодня-завтра пораженье.

Саймон.

Мадам, да что вы говорите,
Я с фронта только
И сам таких я новостей не знаю.

Старушка.

Увы, но в доме боле нет
Ни одного вельможи -
Все поуехали уже.
И вам советую то же, сир,
Пока не слишком поздно ...

Саймон.

О нет, я не уеду, я солдат.
Ну а куда ж напарвилась Джанет,
И почему же вы не с ней ?

Старушка.

Они уж на подъезде к Лондону,
А я стара уж для таких поездок.

Саймон.

Ну ладно, извините
За беспокойство вам причинённое.

Старушка.

Да что там !
Ну, удачи вам всем на поле боя !

Саймон.

Спасибо, мадам ...

Старушка закрывает дверь, а Саймон, помедлив немного, уходит.