Катя и Элвис Рысь, встреча в парке

Дмитрий Калашников
Если бы кто-нибудь из тех, кто обычно будил Данилу по утрам, сказал тогда что-то хоть отдаленно напоминающее "Сегодня будет не совсем обычный день", парень бы и ухом не повел. Куда ему, обычному продавцу горячих сосисок верить в подобные, наверняка уже приевшиеся половине человечества, байки. Но, как бы то ни было, Данила понимал, что сейчас перед ним стоит опостылевшая тележка с яркой желто-розовой надписью на буржуйском "Hot Dogi", из которой торчали... нет, не сосиски. А самые настоящие ноги... Кхм... В брюках. К слову сказать, они - ноги - все еще дергались, и только что-то внеземное сдерживало парнишку помочь. Непонятно было другое - как теперь оправдаться перед начальством. А ведь все начиналось как всегда.

Неожиданный, а разве бывает иначе, тычок по ребрам вернул Данилу из объятий Морфея.
- Вставай давай, почти четыре, - раздался над ухом голос мамы.
"Странно, я же вроде заводил будильник", - мелькнула в потухающем сознании мысль.
Правда, уснуть снова не получилось - еще один четкий, рассчитанный до мелочей, шлепок - и как ей только удавалось под грудой одеял попасть - заставил парня резко сесть и судорожно ловить так не вовремя убегающий воздух. Прибрался, умылся, причесал или, вернее, погладил "воронье гнездо" на голове - все без происшествий и каких-либо эксцессов. Это, конечно, если не считать нечаянно попавшего под ноги кошачьего хвоста и как следстве выроненной тарелки с нечто, отдаленно родственное каше. Контрольный в голову от мамы, оттереть помаду и на работу. Ничего особенного - ходить по указаному месту с тележкой и кормить отравой все, что приблизиться к нему с деньгами. Оригинальный бизнес - мы вас отравим, вы только оплатите. Но разве ему "Младшему менеджеру по связям с общественностью", хотя у молодого человека возникали подозрения, что в кадровом агентстве произошла какая-то путаница, можно было возмущаться по этому поводу? Да его имя-то знал не каждый контролер.
Подшитая мамой униформа уже не так сильно резала по рукам, и теперь работа была просто невыносимой. Растегнув простецкий жилетик из холщи, раскрашено, к слову, это чудо рекламы было точно так же, как и тележка, Данила вышел из бокса. Получив разнарядку и загрузив сырой товар, парень выкатил "рабочее место" на тротуар. Почти тут же, буквально сминая все на своем пути с дальнего конца улицы, к нему ломанулся толстячок-добрячок. Разочарованно вздохнув, Даня достал табличку "Перерыв" и повесил на самое видное место. Если судить исключительно по лицу несостоявшегося клиента, то можно было бы подумать, что продавец еще легко отделался - парочка ругательств и обвинение в некомпетентности. Правда, за два года подработки у парня выработался такой, если можно назвать, инстинкт на негатив в его сторону, и сейчас не надо было быть экстрасенсом, чтобы прочитать весь тот поток брани, водопадом льющийся на белобрысую голову. И уже тем более не стоило и сомневаться, что те "брызги", что отражались на лице толстячка, были самым приличным.
- Как будто меня это волнует, - фыркнул под нос Данила и, надвинув поглубже на глаза кепку с фирменным логотипом, покатил по направлению к парку.
Ему определенно нравилось это место. Ничего выдающегося - просто аллея с асфальтированной тропинкой по центру, скамеечки на равном удалении друг от друга и деревья, ну а как же без них. Не было ничего вычурного. Даже решетки заборчиков и те были прямые. Подъехав к ступенькам, аллея была чуть ниже дороги, Данила раскрыл дверцу и вручную завел маленький моторчик. Недовольно поворчав, техника завертела шестеренками и принялась разогреваться.
- А что ты хотел, меня вон тоже подняли ни свет ни заря, - посмотрел на часы, - семнадцать-ноль,ноль ровно, фу-у-у-у-у, я бы еще часик поспал.
Собственно с этого момента и начиналась работа Данилы - ходить из угла в угол аллеи и время от времени лепить из того, что было на полочках, якобы съедобную массу, которая еще как-то и называлась. Давным-давно, а, точнее, всего неделю назад, чтобы не сойти с ума, парень решил рассказывать и попутно пояснять тележке происходящее вокруг. Вот и сейчас:
- Вон видишь парочка на скамейке? - чуть повернул торцом к объекту разговора. - Слиплись как конфеты на жаре. Такое часто бывает. Не знаю как у вас, но у людей это называют "Любовью". Хотя, на мой сугубо профанский взгляд, я бы назвал это сосаться. Грубо? Та ну тебя. Поехали дальше, тут нам ловить нечего, им точно не до нас с тобой.
И действительно, голубки нисколько не обращали внимания на скрип старых колес и продолжали заниматься делом. Отойдя на несколько метров, Данила продолжил "диалог"
- Хотя, нет, конечно, после такого смачного облабзывания десен, я просто уверен, девушке захочется водички или покурить. Последнее, конечно, редкая штука, но мало ли, как он ее там целовал. Думаю, минут через пятнадцать стоит вернуться, может, и нам что перепадет. Я извращенец? Та ну тебя.
Клацнул переключатель, возвещая о том, что сосики уже готовы. Приоткрыв дверцу, Данила спустил пар и, прикрыв лицо ладонью, посмотрел на эти чуда мясофабрики. Розовенькие, с тоненькими темноватыми прожилками от чего-то в одинаковых местах, все одна к одной, так и просятся "Съешь нас, ну посмотри, какие мы вкусные, разве ты не желаешь вонзиться в нас своими крепкими молодыми зубами, испить нашего сока и вдохнуть аромат..."
Данила захлопнул дверцу.
- Вот поясните мне, тупому, от чего вы только со мной такие разговорчивые? Чего вам стоит нашептать вон той брюнеточке что-то подобное? - парень указал на идущую на противоположной стороне аллеи девушку, - так нет, же.
Понятное дело, что, если бы парень верил в свой дар управления людьми, он бы не подал виду, но когда девушка резко остановилась и принялась осматриваться, несколько удивился. Взгляд голубых глазок упал на желто-розовую тележку.
- Ну, фу-фу-фу, нет, не стоит, ну посмотри на себя, молодая, красивая, здоровая и вот сюда вот..., - с каждым новым шагом клиентки парень все понижал и понижал голос, пока не перешел на мысли, - "идешь кушать всякую гадость, фу, брысь отсюда, кхммммм..."
- Добрый вечер, - устало, но все равно улыбнувшись, поздоровалась девушка, - у вас же тут как палатка?
"Не понял?" - ожидая ответа, Данила и не сразу понял, что немного не туда ответил, - кхм, простите, не понял?
- Ну, не знаю как это называется, она же раскладывается? - несколько неуклюже тоненькие ручки выписали в воздухе странную фигуру, которая в обычной ситуации лишь усугубила бы положение. Но парня было не так-то просто ввести в заблуждение - не первый день работаем, видели и не такое.
- Момент, я кажется понял, о чем вы.
Оббежав конструкцию со стороны клиента, Данила вытянул и закрепил сидушку. Всего пара движений, и вот уже от палящего зноя клиентку защищает небольшой навес. Благодарно кивнув, та удобно устроилась четко посередине и устало облокотилась на столик.
"Продвинутая, знает, что с краев лучше не сидеть".
- Чего желаете? У меня, правда, выбор не столь велик: одну, две или три и что пить?
- Две, я думаю, мне этого хватит, а пить на ваш вкус.
"Двойной коньяк и литр водки, но вот что-то именно сегодня мне этого не положили на полочки. Жа-а-а-а-а-аль"
Перемешивая капусту, Данила краем глаза уже более придирчиво осмотрел клиентку. К его разочарованию, никаких драгоценностей, к числу которых можно было смело отнести хотя бы грудь, он не заметил. Нет, он не был грабителем-насильником. Просто наличие хотя бы сережек уже сказало бы о хозяйке многое. Вернее, как много она сегодня вложит в бизнес Данилы. Ну а про грудь это так, рефлекторно получилось.
- Не растраивайся, еще вырастет, - улыбнулся парень, протягивая еду.
Девушка, сморщив в раздумьях лобик, приняла тарелку. Понимая, что сейчас вновь ошибся, парень присел за напитками, полностью скрывшись за тележкой.
- На вашем месте я бы закатал рукава, - припомнив, помимо деталей, наличие на клиентке белой, несколько чуть более чем хотелось бы прозрачной блузы.
- Угу, - раздалось в ответ.
Оторвав жестяную крышку щипцами, парень снова вернулся к девушке.
- Надеюсь, вы любите Спрайт.
- А пофиг, лишь бы холодное, - пробубнила та набитым ртом.
В такие моменты Даниле было особо-то и нечем заняться, кроме как смотреть на посетителей. Стройная фигурка, немного чуть более мускулистая, чем он любил, тоненькие ручки, изящные пальчики - все это указывало на возможность наличия манер. Но, будто специально противореча, девушка набила полный рот и все равно продолжала кусать, будто боялась, что кто-то отберет.
- Проголодались, - неожиданно для себя обмолвился. Обычно он не лез к клиентам с распросами.
Не в силах что-то сказать та лишь несколько раз согласно кивнула и потянулась за водой.
- Может, еще один?
В ответ снова кивок. Разворачивая булку, парень не то кивнул, не то указал на руку девушки.
- У вас, это, эммм...не болит?
Та непонимающе посмотрел на Данилу, но после, проследив взглядом, уставилась на собственный указательный палец, распоратый едва ли не до кости от ногтя к ладони. Смущенный взгляд поднялся обратно на юношу. Вновь на палец.
- Может, и болит, - наконец неуверенно протянула она, - но кушать я хочу больше, давай, сделай мне чудо.
"Раздевайтесь", - глупо улыбнувшись, Данила мастерил хот-дог.
Если судить в целом, то вечер, похожий на сотни других, не предвещал никаких отклонений от давно намеченного и сотню раз проверенного сценария.
Как это часто бывает в фильмах ужасах, в конце парка, на фоне яркого зарева магазинных витрин, появилась неясная фигура в черном. Да, если бы это был фильм, то, скорее всего, она бы подняла руку, сжимающую нечто, что при ближайшем рассмотрении можно было бы опознать как оружие, нож или какой-нибудь серп. Скептически осматриваясь по сторонам в поисках не то клиентов, не то еще чего-то более интересного, чем жующая офисная работница, Данила то и дело поглядывал на фигуру. Трудно было судить о человеке с такого расстояния, но точно можно было сказать - худощав. Данила вытер невольно выступившую от яркого света слезу и только после заметил, что силуэт растет. Хотя... мысль выражена неверно. Просто фигура принимала более четкие очертания. Собрав расплывающиеся от жары мысли в кучу, он сделал гениальное - а что вы хотели, сам не похвалишь, никто не похвалит - заключение - этот некто идет по парку по направлению к тележке. Да, последнее было корыстной додумкой. Всего за пару метров до цели силуэт остановился и, как фантазировал Данила, занес руку над головой, но лишь за тем, чтобы положить на поля широкополой шляпы красную розу.
"Багрово-красную от пропитавшей её крови. Уха-ха-а!"
- Работаешь? - ничем не примечательный голос ЭТОГО незнакомца показался Даниле несколько уставшим.
Парень кивнул головой и машинально открыл лоток, но хозяин силуэта предупредительно поднял руку.
- О, нет, благодарю, не каннибал.
Пожав плечами, Данила откинулся на дерево и прикрыл глаза, чтоб не смутить не состоявшегося клиента любопытным взглядом. Совершенно неожиданным стало увидеть в столь солнечный час представителя не так давно открывшейся миру антро-рассы. Странные существа. По всем меркам. Как бы их ни представляли художники и фанаты подобного рода существ, никто не оказался готов к подобному. Но это длинная и неприятная местами история, и вспоминать ее в зной Даниле ну ни как не хотелось. Существо, аккуратно присевшее на край сидушки, явно не было чистокровным представителем своего племени. Прошло достаточно времени, и появились такие плоды любви, как он. У нормального, с виду, парня был мокрый кошачий носик и торчащие, то и дело поворачивающиеся в разные стороны ушки с меховыми кисточками. Скорее всего, животное начало пошло от антро-рыси. Выглядело, если быть очень честным, не особо привлекательно - резкий, уж очень неестественный переход человеческого лица в животный носик. Но, как говорится, не нам судить.
- Хотя знаешь, - мужчина, давайте предположим его возраст ближе к двадцати пяти, прищелкнул пальцами, - налей мне чего-нибудь холодного, совсем запарился.
"Еще бы", - мысленно Данила позволял себе многое с клиентами, - "в таком то фраке"
То, что парень по незнанию принял за фрак, на самом деле было лишь длинным черным плащом, скрепленным цепочками с жилеткой. Конечно, одет мужчина, был не по погоде.
- Все-таки сегодня действительно жарковато, не находите?
Кот повернулся к невольной соседке. Скосив в его сторону глаза, девушка продолжила методично поглощать еду.
- Эмм, ну да, да. Не буду отвлекать.
Мужчина на некоторое время вперился в Данилу тяжелым взглядом, глоток за глотком осушая стакан.
«Ну что ты пыришься?»
Дальнейшему парень просто был готов аплодировать, когда осознал, что произошло. Запрокинув голову, посетитель допил остатки. Легкое, едва заметное движение головой, и роза медленно скатывается с полей шляпы и падает аккурат на колени девушке. Довольно облизнувшись - язык, к слову, был явно не человеческим, более широкий и длинный - мужчина поставил стакан на стол и стал удивленно озираться по сторонам. Наконец, найдя "потерю," он слегка отстранился от клиентки.
- О, так вот, где она, я уж думал, упала. Хм, а она знала, куда падать! Красота всегда притягивается к красоте, - заметив приподнявшуюся бровь, мужчина еще более разошелся, - прекрасно видеть перед собой два таких восхитительных цветка. Хотя, как я могу сравнивать что-то неодушевленное с вами.
Недвусмысленно вздохнув, девушка повернулся лицом к ловеласу. Подцепив шипастый стебелек двумя пальчиками, она положила розу обратно на поля шляпы.
- Вы обронили.
Ничуть не смутившись, мужчина резко, но очень нежно схватил ее за тонкое запястье и притянул к носу.
- Ммм, жасмин и кора сандалового дерева..., - шумно втянул, - изысканный выбор.
- Неделя работы в душном офисе и ни минуты на душ, - скептически парировала она.
Если мужчина и был несколько ошарашен более чем прохладной реакцией, то выдал себя лишь на мгновение. Перехватив руку за локоть, он потянулся к лицу собеседницы, но остановился буквально за пару десятков сантиметров.
- И все же, что такая красавица грустит. Да, да, не удивляйтесь, я не только вижу, это, я чувствую это вокруг вас. Что-то гложет вас, не бойтесь, не стесняйтесь, вы можете доверить мне все свои секреты, я выслушаю, пойму вас.
Девушка посмотрел на Данилу. Сложно было описать этот взгляд. Однако смысл, несомненно, был понятен - "ЧТО?"
- Извольте, - нахмурилась она и попыталась вывернуть руку из цепких объятий.
Только сейчас Данила заметил, что в отличие от лица, остальные открытые участки тела покрыты густым, но коротким мехом бронзоваттого оттенка.
- Ох, простите мне мою нескромность, - когтистые пальцы тут же разжались и посетитель вернулся на свой край, прикрыв рот ладонью, - простите, но вы, ваш вид, запах...они буквально сводят меня с ума.
Вся фигура будто сжалась.
"Хитрец, это он типо такой слабенький, и теперь она его типо должна пожалеть?"
Однако девушка будто и не обратила на все это внимание. Оттряхнув рукав, она взялась за свою банку содовой. Поняв, что его игнорируют, мужчина изящно изогнул ладонь, явно желая продолжить разговор, но...
- Дай руку, - Данила сперва, как в принципе и многие в его ситуации, даже не понял, что обращались к нему, - руку, говорю, дай.
Неуверенно парень протянул требуемое. Несколько грубо на его взгляд, девушка сжала запястье.
- Напряги.
Сделал, что потребовали. Неожиданно, скорее, для невольной жертвы, раскрытая ладонь с неслабого замаха влепила пощечину. На несколько секунд повисла неловкая пауза, пользуясь которой Данил потирал покрасневшее от неженской хватки запястье. Рысь ошарашенно глядел перед собой, в то время как девушка, ничуть не смутившись, присматривалась к последней сосиске.
- Т-т-ты ударила меня?! - отчего-то вопросительный возглас разнесся по клочку парка с тележкой.
- Я? - После минутной паузы ответила вопросом на вопрос девушка, - его рука, не моя.
- Д-да, но ты же, его, нет, - рысь потряс головой, однако на лице уже расползлась коварная ухмылка, - мадам...
Резко вскочив, он бросился вперед, как показалось Даниле, целясь заключить худенькое тело в объятья.

БАБАХ!!!

Сложно было сказать, что пострадало больше - скамейка тележки или все-таки голова горе-ловеласа. По крайней мере, внешне двум осколкам от сидушки досталось больше, чем кровоточащему носу.
- Как я вас ненавижу! - взревела девушка, обходя скрючившееся тело сзади.
Присев, она схватилась за ремень брюк и перевернула парня на спину.
- Почему, если на мне нормальная, красивая, чистая и более того, верх моей заботливости и покорений лени, ВЫГЛАЖЕННАЯ одежда, - вторая ладонь сгребла галстук у самой шеи, даже слегка зацепив мех, - тут же на горизонте появляется вот такое вот романтичное чудо и сразу же пытается испортить мне настроение своими неумелыми и непонятными, в частности для меня, попытками льстить и склеить?!
В ответ прозвучало нечленораздельное "Умрмммм?"
- Нет, чтобы просто там: "О! Вы, девушка? Удивлен, хотите ко мне, у меня прекрасная кровать" - так нет же, ходим вокруг да около.
Не стоило заканчивать факультет чтения мыслей, чтобы понять - и мужчина и Данила сейчас оба потеряли дар речи и думают, примерно, конечно, об одном и том же. Однако, куда более удивило следующее действие девушки. Натуженно пропыхтев, она "посадила" ловеласа себе на правую руку и, развернувшись к тележке, с одного рывка подняла над головой, так и держа за ремень и галстук. Дальнейшее просто не поддавалось логическому пояснению Данилы. Разбежавшись, она воткнула неудачливого романтика в тележку головой и, надо было отдать должное, попала точно в лоток с сосисками. Звякнув, крышка отлетела в сторону, уступая место и, кто бы мог подумать, лоток с треском, заливая все вокруг несколько дурно пахнущим маслом, выпал на асфальт. Жесткий кожаный ремень помешал щуплой фигурке полностью скрыться в недрах тележки, и ноги так и остались торчать сверху.
Тяжело дыша, она присела рядом с Данилом на бардюрчеке. Выбившийся из прически белый локон она сперва попыталась сдуть хотя бы в сторону, но после раздраженно заправила за ухо.
- Фу, у тебя, это, там еще чего попить осталось?
Пожав плечами, Данила приоткрыл дверцу. Открывшаяся картина будоражила воображение настолько, что он так же неспешно закрыл дверцу. Многозначительно поджав губы, парень вернулся на место.
- Плохо.
- Угу.
Почти пять минут парень пытался отогнать от себя назойливую мысль. Нельзя было подумать, что он боялся сказать, скорее всего, он надеялся, что девушка просто встанет и уйдет по своим делам, но, вероятнее всего, судьба сегодня рассчитывала на другой финал.
- Эмм, ну-у-у, я не...кхм..., - девушка обратила мутный взор на мнущегося парня, - знаешь, у меня дома отличный холодильник стоит в спальне...
- Хм...

Шум вдалеке заставил парочку голубков на скамейке, так и не ставших жертвами еды от Данилы, все-таки разойтись на пару секунд. Удобно разместившаяся на коленях парня, уперев свои в скамейку, девушка повернулась, чтобы рассмотреть хоть что-то, пользуясь паузой, чтобы отдышаться.
- Катя? - разгоряченно пропыхтел антро-рысь под ней.
- Тссс, Эль, - девушка приложила тонкий пальчик к вполне человеческим губам любовника и после небольшой задержки вернулась к нему, - да так, ничего серьезного.
Лизнув, как было заведено у антро, мокрый кошачий носик, Катя снова слилась с Элвисом в страстном поцелуе.