Предназначение

Евгений Грицук
Нам жизнь дана, нам срок отмечен
Не для того, чтоб бесконечно
Страдать на матушке Земле.
И как известно, каждый грешник
Несет свой крест в руках поспешно,
Стремится к высшей похвале.

У каждого из нас, рожденных
Под этим солнцем раскаленным,
Есть свой удел, свой путь, жестокий,
Быть может, а быть может он
Не так жесток, но не лишен
Кривых дорог и ям глубоких.

Нам нравиться, что видят нас
И возвышают, и тот час
И холят, любят, и гордятся.
С таким подспорьем человек
В себя поверит и вовек
Гордыней будет наполнятся.

Не любим, если предают
И подло нам в лицо плюют
Подонки разные, не зная
Что в скором времени придется
За все ответить и смеется
Как правило последний фраер.

Нам нет покоя в мире этом,
Смотрю и вижу - люди ветром
Куда-то всё спешат по ныне
Бессмысленным своим делам
И просто, с горем пополам,
Живут до старости унынья.

Нет не могу, не для того я
Родился, чтобы волком воя
Прожить отведенный мне век.
И чтобы жизни однообразье
Так доконало в одночасье
Что в петлю прыгнул человек.

Мне надо знать, что нужен миру,
Ведь вдохновенно встретил лиру
Не зря я, строки полетели
Как птицы летние на юг.
И не поверю я, что вдруг
Пройдут минуты сладкой трели.

Ведь в эти дни, в наш век суровый,
Когда уж рухнуть мир готовый,
И близится конец времен,
Хотелось бы оставить нечто,
Чтобы везунчики, конечно,
Смогли узреть им мой поклон.