Не знаю, что тебе ответить

Евгений Грицук
Не знаю, что тебе ответить,
Быть может, я люблю тебя,
Но не хочу лукавить зря
И отпускать слова на ветер.

Одно сказать мой друг могу,
С тобою в негу окунаясь,
Влюбленности держу руку
И про другую забываю.

Нет, не могу освободить
В душе заполненное место,
Быть может, это тяжкий крест мой –
Без памяти одну любить.

Эх, вырвать сердце бы из тела,
Ногой бы в бездну запустить
И, может быть, без чувств и плена
Смогу немного я пожить.

Но нет, всевышний не позволит,
Ведь много в жизни нагрешил,
Повесой стать глупец решил,
Теперь амур страдать глаголет.

Быть может, так оно и надо
Любить одну до смерти дней,
Кому-то кара, мне награда,
Пусть и не встречусь больше с ней.

 Не знаю, что тебе ответить,
Быть может, я люблю тебя,
Но не хочу лукавить зря
И отпускать слова на ветер.