Космический рыцарь, космический супермен

Ирлинг Легорм
Посвящаю любимой девушке Дарье

Темнеют стены замка в ночи,
Свет звёзд сверкает в вышине,
Я лечу к тебе с планеты далёкой
И космический вакум мне не почём,
Конь косиический мой вышибает искры из звёзд и метеоров
Я спешу к тебе.

Космический рыцарь, космический супермен
Сквозь космические дали спешит навстречу с любимой он теперь.

Приходи к старому замку,
В летнюю ночь приходи
И пусть звёзды сверкают в небе,
Млечный пусть спустится к Земле
И я приду к тебе.

Космический рыцарь, космический супермен
Сквозь космические дали спешу навстречу с любимой своей

Темнеют стены замка в ночи,
Свет звёзд сверкает в вышине,
Ты стоишь у древнего окна
И ночной ветер развивает волосы твои.

Космический рыцарь, космический супермен
Я всё ближе к тебе.

Ровно в полночь
Сверкающая дорога к Земле опустилась
И на космическом коне подскакал я к тебе

Темнеют стены замка в ночи,
Свет звёзд сверкает в вышине
И танцуем мы при свете Луны