Сценка 2

Лиля Баклажанова
Он
Она
В постели.
Он: Хочешь мороженое?
Она: Спасибо, у меня завтра съемка. Лучше вина.
Он: Это чем же лучше? Опухнешь.
Она: Это от мороженого пухнут, а от вина только писают.
Он: И краснеют.
Она: Если не проливать его на майку и вообще – пить белое, то не только не краснеют, но и расцветают.
Он: Прыщами.
Она: Какими прыщами? Радостью!!!
Он: Ты еще скажи благодатью, богохульница.
Она: Вот про Господни прелести мне сейчас не надо…
Он: Выпей компоту, мать, а? И успокойся.
Она: Алкоголь для блеска в глазах...
Он: Витамин С для крепких десен...
Она: А? Витамин С для крепких десен?
Ты что, с ума сошел, родной? Но коль залез в рот, то для вокалу мне б бокалу – вечером эфирить.
Он: Вот завтра и зальешься, душа моя, а сейчас поздно, осипнешь.
Она ( с досадой): Давай своего компоту, проповедник! (пауза) А завтра наемся наркотиков и откушу тебе голову!
Он: Ну зачем же так сложно, дружочек, заведи собаку – ротвейлера или бультерьера.
Она: Лучше ребенка.
Он: Э… А вот это уже слишком жестоко. Ты ведь гуманный человек, вегетарианка…
Она: Видишь, к чему приводит правильный образ жизни? Необратимому обабению мозга.
Он: Я понял.
Она: Мама, папа, я…
Он: Не надо...
Она: …вместе дружная семья.
Он: С меня бутылка.
Она: С тебя слово.
Он: Какое?
Она: Джентльмена.
Он: Бутылка шампанского.
Она: Иди к черту!
Он: Иду к черту.
Она: Слово?
Он: Слово.
Она: Поменьше слов.
Он: Поменьше слов.
Она: Молодец.
Он: Делай, что хочешь.
Она: Спасибо, милый.
Он: Травись на здоровье.
Она: Угу.
Он: Сумасшедшая.
Она: Я компот пью.
Улыбаются.