Мучительный вопль

Дмитрий Шварц77
                Навряд ли меня, способны понять,
                Суметь ощутить, как страдаю от боли!
                Мучительный вопль свой, мне не унять,
                И нет избавления, от этой доли!

                Вокруг меня, много Друзей и врагов,
                Все мыслят корыстно – увы, но я вижу!
                Не многим дано, избежать сих оков,
                Иные, уже заработали грыжу!

                Молю я у Бога, прошу каждый день,
                Пошли мне того, перед кем, не солгу!
                Но люди слабы, бог их – смертная лень,
                Сменившая добрых, в подобных врагу!

                Обидно, но я не заплачу, не ждите,
                Я стану черствее, и холоден к вам!!!
                Другим, но не мной, вы, увы дорожите,
                Награда равна будет, вашим делам!
                Как жаль, что поймёте потом, не сейчас
                – это хлам!
                Нет – не храм!