Я одинокий волк

Дмитрий Шварц77
                Я по жизни, одинокий волк,
                В душе, совсем не то, что снаружи!
                Пусть с болью, но в жизни, я понял свой толк,
                И выбраться смог, на сушу, из лужи!

                Меня понимают не многие – жаль,
                Но веру свою, не растрачу напрасно!
                Всем змеям вокруг, я кричу – на, ужаль,
                Что мне хорошо – для иного, ужасно!

                Мой путь очень труден – но разве, я слаб,
                Не стану сопливить лицо, из-за скуки?!
                Я выбраться смог, из дьявольских лап,
                Завидуйте мне, вы – слабые сссуки!!!

                Я в жизни обрёл то, что вам и не снилось,
                Друзей – настоящих – и люб им я – волк!
                Внутри потеплело – всё в миг, изменилось,
                Друзья на века – не на время, не в долг!!!!!!!

                Сколь мало по жизни, мы доброго видим,
                А жаль, ведь доступно оно для тебя!
                Всё больше не любим мы, а ненавидим,
                В гробы, добровольно вгоняя себя!

                Я волк одиночка, но знаю где стая,
                Не смеет никто, забывать свои корни!
                Как знать, я рождён был для ада, иль рая,
                В какую канаву сметёт нас, Бог-дворник!?

                Мечтой жить прекрасно, но минус есть тоже,
                Однако не стоит ему поддаваться!
                Вокруг нас всегда, будут зависти рожи,
                Не страшен мне путь, я готов даже драться!

                Хочу, чтоб ты знал, читающий строки,
                Как важно с пути не свернуть, не сломаться!!!
                Забудьте про время, не мыслите в сроки,
                Вам нужно уже, бежать, добиваться!!!

                А я между тем, уж обрёл своё счастье,
                Оно не в деньгах – люди, дарят мне годы!!!
                Я смело иду к своей цели, в ненастье,
                Ох злятся сему, сатанисты, уроды!

                Люблю своих близких – они ведь, бесценны,
                Готов обнимать их, хоть целую вечность!!!!!!!
                Глаголю я в сердце – отнюдь не со сцены,
                Дарую им душу свою – бесконечность!!!!!!!

                Пусть помнят они эти строки, как слёзы,
                Ведь всё, что сказал я
                – открытое сердце!!!!!!!
                Я в жизнь воплощу, все их смелые грёзы,
                Ведь знаю, где ключик, ведь знаю,
                где дверца!!!!!!!

                Я Богу, спасибо, кричать не устану,
                Ведь, Он подарил мне, второе начало!!!!!!!
                Я долго лежал – умирал, но я встану,
                Уже подошёл мой корабль, к причалу!!!!!!!

                И вам посоветую люди - не спите,
                Я зол, но нашёл и в себе доброту!
                Не деньги, но благо, для мира копите,
                Примите, как Бог принял вас – сироту!!!!!!!

                Хочу рассказать вам, как дружен стал с миром,
                Как смог я познать, и любовь, и прощенье!!!
                Ведь в духе, возвысился я, стал эмиром,
                Ценю своих близких – их мысли, общенье!!!



                Хочу прокричать им, как я благодарен,
                Как жизнь моя с ними, в миг,
                вся изменилась!!!!!!!
                Как будто вдруг, князем стал,
                вшивенький барин,
                Как будто бы, летом, зима в раз сменилась!!!

                В душе, я конечно же, тот же волчара,
                Всё так же паскуден я и одинок!!!
                Но близкие, мне подарили начало,
                И дали настойчиво, сзади пинок!!!!!!!

                Поэтому, я изменюсь уже скоро,
                Ведь, есть для кого, даже знаю зачем!!!
                Слова, что твердят мне они – не с укором,
                За них, я готов заступиться, с мечём!!!

                Дай Бог им здоровья и долгие годы,
                Лелею их я, на руках прям ношу!!!!!!!
                Они, как весенние, свежие воды,
                Меня воскресили!!!!!!! Дай Боже – прошу!!!!!!!

                Вокруг нас полно, всевозможных людишек,
                Но истинно нужных – совсем ерунда!!!
                Поэтому каждый, набил уже шишек,
                Поэтому, тронула всех нас, беда!!!

                Найдя дорогих мне – я понял, как глуп был,
                Как тупо я тратил свой час, на пустоты!!!
                Но принят урок, и о нём не забыл я,
                Теперь, буду тратить свой час на высоты!!!

                Пусть знают и помнят слова, мои люди,
                Я чист перед ними, как горный хрусталь!!!!!!!
                Их, дьявол вовек, не увидит на блюде,
                В защиту любимых, я встану, как сталь!!!!!!!

                Пожалуй один бы, я быстро поддался,
                Соблазну, что смело ничтожат они!!!!!!!
                Я принял их дар, и напрягся, не сдался,
                Увидев в глазах их, надежды огни!!!!!!!

                Друзья мои любые – благ вам и сил,
                Желаю я истинно, от всей души!!!!!!!
                Об этом мечтал я, у Бога просил,
                И вижу теперь, что добился вершин!!!!!!!

                Итог этих строк, мне предельно понятен,
                - Любите, цените, умейте прощать!!!!!!!
                Я волк, но познал мир души – он приятен,
                Я смог – научился мечты воплощать!!!!!!!