Хочу к тебе

Голубоглазый Мальчик
Ты знаешь… я тебя до сих пор не знаю. А ведь не так мало времени прошло. Я тогда сразу подумал, что это наша первая и последняя с тобой встреча. И, правда, мы долго не виделись после этого. Потом я сильно удивился, мол откуда ты снова появилась? Стрёмная. Ну, правда, стрёмная. Не мой типаж. Да и вообще подумал, что ты страшная. Даже уродливая. Я совершенно не понимал, что делаю рядом с тобой. Наверное, из жалости, из какого-то приличия сопровождал. А ты такая гордая, довольная собой, со своими дибильными убеждениями и абсолютно дурацким и корявым поведением. Однако моя голова была постоянно наполнена тобой. Я, бывало, не спал ночами, сутками, постоянно орал на всех и отказывался принимать участие в жизни. Писал тебе, звонил, надоедал. А ты то подолгу молчала, то отвечала постоянно какую-то ***ню. Но когда же изредка мне удавалось получить от тебя ответ, я доставал член и яростно надрачивал на пустое пространство, где могла быть ты. Я рычал, даже рыдать начал. А я ненавижу слёзы! Меня постоянно рвало, хотя и не помнил, когда последний раз ел. Я пил воду и существовал. Потом мне стали сниться кошмары в мои получасовые дрёмы, умудрялся даже задыхаться и пару раз падал в обморок. Ты даже не представляла, как мне бывало хуёво. Да тебе и дело до этого никогда не было. Вечно занятая. Но продолжала вести себя, как ни в чём не бывало. Постоянно твердила о том, что я ничего не понимаю и вообще перестал себя любить. Но дело в том, что я никогда никого и не любил кроме себя. Вот если бы я тебя любил, то как бы это выглядело?
Последний раз мы виделись у меня. Не знаю как, но мне удалось уговорить прийти тебя. Я вёл себя сперва, как ни в чём не бывало. Не подавал ни единого признака желания. Но не помню, как ты разделась, очнулся уже когда лапал тебя обнажённую, как облизывал твои соски и шею. А ты молча рвала мою плоть. Мы хотели, но даже не пытались заняться сексом. Просто поедали друг друга на кровати. Потом я случайно кончил, когда ты ползала по мне. Мы размазали сперму повсюду, лежали в ней и гладили друг друга. В тот момент я действительно тебя ненавидел. Но тебе было абсолютно насрать на меня и на всё вокруг. Я незаметно дрочил, когда ты надевала на свою задницу трусы. Ты ушла на рассвете, и больше мы не виделись. Никогда.
Сейчас я в другом городе. Но через две недели приеду. Давай увидимся. Хотя бы ещё раз. Обещаю, я не буду к тебе приставать. Давай сделаем так, как будто мы друзья. Послушаем музыку. Потанцуем. Выпьем чаю. Понимаю, что ничего не закончится, но хотя бы получим удовольствие, пупс.

От Д посвящено Д