Не суждено

Мария Орфанудаки
Любое ожидание когда-нибудь подходит к концу. Запас терпения истощается. Теряется смысл. Появляется усталость от незаконченных фраз. От недописанного. Недосказанного.
И это уже всё: предел, конец, занавес.
Аплодисменты? Пожалуйста, не надо.
Не вызывайте актеров на: "Бис".
Кого? Чего именно я ждала? О чем мечтала?
Пятнадцать месяцев неоправданных иллюзий. Ростки несбывшихся надежд... Едва проклюнувшись, они замёрзли и погибли. Не будет бутонов, цветов. Ничего не будет. Не жди.
Уже не жду. Не надеюсь и не верю. Я даже не могу описать, как мне больно. Потому что это вовсе и не боль. Это полное разрушение внутри меня. Там одни руины. Сжатые в кулаки - пальцы. Ногти впились в ладони. Сердце выгорело дотла.
Тебя больше нет. И был ли?
Пришел из ниоткуда, ушел в никуда.
Прощай, любовь моя. Не суждено, не сбылось и не будет.