Сны. За гранью выживания

Ирина Ковальчук
Всё воздушное над полем пространство обозначено булыми флагами с красным размытым кленовым листом.
Удивительно низко летали круглые аппараты, похожие на вертолёты: вертушка сверху, три кресла спина к спине, три солдата.
Мы с братом не могли оторвать от них глаз.Они выглядели достаточно мирно, насколько солдаты с автоматами могут выглядеть мирно.

- Идём скорее отсюда. - я не могу оторвать взгляда от летающего объекта.
- Нет, если они предложат, мы будем помогать.
- Как мне хочется полетать!
- Вот. А для этого нужно оказать им помощь.

В нашем селе много людей, но солдат интересуют не все.
- (постойте молодые люди)* - за нами бежит средних лет женщина - (постойте, вы не могли бы нам помочь?..) У женщины вид растерянной туристки.
Брат останавливается.
- (конечно мы поможем) - ломаный английский заставляет меня улыбнуться, хотя от волнения то и дело приходится сглатывать слюну.

...стоим перед выложенной шлакоблоком глухой стеной. Она преграждает (что?..) выход из поля на дорогу.
- Должен быть другой выход - предполагаю я.
Через стекло (какое к чёрту стекло? Мозг изо всех сил противится) видим, как рядом выходят люди, переходят дорогу и идут по своим делам.
- Гена, а мы будем летать? - язык с трудом поворачивается.
Откуда усталость? Неужели так трудно даётся забытый язык?
Женщина поворачивается, очень тепло и располагающе улыбается мне.
- Мы хотели бы взять немного Вашего энергетического поля на пробу. Вы такая удивительная! - трудно распознать лесть, ни одной фальшивой нотки, но мне не по себе. - Это совсем не больно.
"Конечно против!" - хочется мне кричать, но я не успеваю раскрыть рта. Каким-то прибором- отдаленно напоминающим большой шприц она отсасывает воздух с поверхности руки. Всплескиваю, сбрасывая на неё остатки неприятных ощущений. Всё, что я могу сделать от обиды.
- Больно... - Жалуюсь брату.Он серьёзен, молчит.

- Мы хотели бы пойти другим путём. - Английский даётся с огромным трудом, но нас понимают.
- Конечно.

...Открываю глаза, холодно. Чтобы не потерять равновесие, хватаюсь за трухлявый подоконник.
Я стою на плечах светлой девочки (почему девочки?)
- Потерпите немного... Сейчас...
Ногами выбиваю стекло. Старые рамы легко поддаются. Окошко - малюсенький квадрат. Пытаюсь расширить проём, разбивая следующую секцию рамы.
- Это уже 15 окно!.. - Я не узнаю голос, но отчаяние узнаю явно.

На голых ногах свежие порезы, а кровь почти не льётся. Почти все из нас обескровлены, держатся из последних сил. Выбираюсь, помогаю остальным.

Нам нужно идти.

Нужно выжить.