Алёшенька

Людмила Козлова Кузнецова
На стене луч вечернего солнца нарисовал что-то, подобное эмбриону. Вернее, какого-то карлика, типа кыштымского  Алёшеньки. Он трепещется, сползает по стене вслед за лучом и, наверное, боится исчезнуть, ведь солнце скоро скроется. Постепенно кружевное тельце Алёшеньки  теряет чёткость, покрывается тусклым ореолом, становится меньше. Вот оно уже размером с майского жука. Вот растворилось совсем, как и не бывало. Его шаткая и краткая жизнь закончилась. Завтра на его месте появится клон, но это будет уже другой Алёшенька. Листья тополя, через которые проходит луч, примут иное положение, ветер будет сильнее или слабее сегодняшнего, да и сам луч упадёт на стену  под другим углом.
Где ты, образ исчезающего времени? Где ты, мой призрачный Алёшенька? Ушёл гулять в царство Теней или соединился с Творцом?  Где б ты ни был, ты – мой брат. Мы с тобой похожи. Где твой След? Где мой след?  Их нет на этой Земле. Эфемерные дети солнца, цветы – однодневки. Где сейчас твоя Душа?  Кажется, она поселилась в моей Душе. Так что ты всё ещё жив, друг мой.

                ***