В коконе Сознания

Людмила Козлова Кузнецова
Что я вижу, когда утром открываю глаза? Что вижу, когда улетаю в сон? С кем  я разговариваю, когда ты стоишь передо мной? С кем веду  диалог, когда никого нет в моём доме?  Что надвигается на меня, когда буря прессует миллионы тонн воздуха и бескрайние караваны туч? Кто поёт рано утром и поздно вечером, когда звуки подобны лепесткам сирени?  Кто присылает  весенний ветер, который шепчет, что жизнь вечна? 
Что такое Жизнь?  А тоскливый вой ноябрьской вьюги – чей это голос?   Что такое Смерть? Кто слышит тонкий звон бегущих секунд?  Что такое Время?  Где находится моё детство? Где моя юность? Где моя старость? Что такое Прошлое? Что есть Настоящее?  Что такое  Будущее?
Я могу задавать вопросы, выстраивая их в нескончаемые ряды. Вправо, влево, вперёд, назад, во все стороны – лишь бесконечные ряды вопросов. Трёхмерное, четырёхмерное, многомерное пространство вопросов.
Центр этого пространства, этого Кокона  - моё «Я».  Я существую в Коконе Моего Сознания. Поэтому ответ на все вопросы один:  Всё, что я вижу, слышу, что окружает меня, Жизнь, Смерть, Прошлое, Настоящее, Будущее, Сон, Явь – это лишь Моё Сознание и Подсознание.
Радостно Моё Сознание, светло, благоуханно – таков и Мир, в котором я живу. Мрачно Моё Сознание, словно каменная темница – мрачен и тесен Мир.
Хищная Птица Моё Сознание – Хищник с острым клювом и Мой Мир.
Сознание Моё вижу я – ничего, кроме  Сознания!
Моё Сознание – Творец. Поэтому  я – Всё Сущее.  Я – раб. Я – царь. Я – преступник и судья. Я – Закон и Слово. Моё Сознание – Программа. Я – есть Психическая Проекция Своего Сознания и Подсознания.
В Коконе Своего Сознания живёт каждый человек. Он творит и видит Свой Особый Мир. Природа не делает копий, поэтому каждый человек неповторим. Миллиарды Миров существуют на планете одновременно. И нет двух одинаковых Миров, нет совпадений. Лишь иногда на короткий промежуток времени два Мира могут соприкоснуться в какой-то точке Сознания. Это – минута Понимания. Или Любви.  Объединить Коконы не дано!  Каждый человек есть Альфа и Омега, Начало и Конец!  Выйти за пределы Кокона Сознания невозможно.  «За» - значит туда, где нет Сознания, вне Сознания.  Бессознательное состояние – это, вероятно,  Смерть. А может быть, и не Смерть.  Мы этого не знаем. Из Кокона Сознания нет Пути наружу.
               
                ***