Она

Лауреаты Фонда Всм
ВИКТОРИЯ ВИРДЖИНИЯ ЛУКИНА - ВТОРОЕ МЕСТО В ТЕМАТИЧЕСКОМ КОНКУРСЕ "ВРЕМЯ ВСТРЕЧ И РАССТАВАНИЙ" ФОНДА ВЕЛИКИЙ СТРАННИК МОЛОДЫМ


  Солнце окропило сентябрь медовыми оттенками. Скоро ливни погасят разгорающийся огонь листопада, и акварели города полностью обесцветятся. Еще пару недель - и яркая палитра уходящего лета утонет в блеклых лужах - словно небесный художник выполоскав в них все свои кисти, превратит волшебную радугу в обыкновенную грязь.
 
  Осень! Ей вчера исполнилось 50! Клин перелетных птиц темным курсором плыл по небу.
-Мои дети выросли и разлетелись, как эти птицы,- подумала Она. Ее бескровное лицо сияло удивительной красотой, в глазах отражались блики увядающей зелени, а длинные волосы полыхали солнечными протуберанцами.
-До чего хороша! - воскликнул старик со скамейки, провожая ее восторженным взглядом.
-Да, милый, - ответила ему жена-старушка, - Осень в этом году – загляденье!
Она прошла мимо них, шурша листвой – легкая, печальная, прекрасная. Влюбленный ветер обнял ее колени, коснулся ресниц и прильнув к шее, обдал теплым дыханием. Она только отмахнулась.

  Мысленно взлетев над городом, Она провела бордовой помадой по верхушкам деревьев, присыпала сухими румянами рябины и клены, смахнула увядшие листья и подкрасила черной тушью обнаженные ветви.
-Он забыл меня, я ему не нужна, все кончено, впереди – одиночество, - подумала Она и решила вернуться в дом.

  Сумерки уже вплелись темными тенями во весь ее облик. Сузив глаза и сжав губы, Она стремительно пошла в обратную сторону. Ветер было кинулся вдогонку, но... передумал и, шутя, закружился со сговорчивой листвой.
-Холодом повеяло,- проворчал старик ей вслед, не узнав ее.
-Да, милый - кивнула старушка, - Осень переменчивая в этом году.

  В прихожей, Она, сдерживая рыдания, схватила вазу со вчерашним букетом, мечтая раскрошить ее на тысячи осколков...сдержалась...подошла к монитору.
-В последний раз… - проронила Она.

  И вдруг... на экране замелькали долгожданные слова:
-...я безумно скучал по тебе все эти месяцы… радость моя …ты не представляешь, что приключилось… я тебя очень, очень люблю… приеду в марте… жди меня…

  Тихие слезы счастья хлынули нескончаемым потоком – письмо от самого дорогого человека летело к ней из-за океана целую вечность! Ее заплаканное лицо вспыхнуло румянцем, глаза наполнились изумрудной глубиной, а припухшие от слез губы… видел бы он их!
-Я не Осень! – твердо сказала Она, - я Женщина и могу быть разной! Я умею верить и ждать – поплачу с тоскливыми дождями, померзну со снежными вьюгами, а в марте...

...в марте я стану Весной!!!