Салют

Вера Филибер
                … И не надо быть поэтом
                Чтоб воспеть любовь..

Мужчина,  который сейчас со мной, сказал, что общался с женщиной, с которой ему было хорошо, но… Но она старая для него. Я задумалась.. Это не спор.. Просто размышления. Разница в возрасте. Конечно, существует установка, что когда мужчина старше – это одно, а когда женщина – совсем другое.. И то, что женщина «старше» вполне может увлечь, быть интересной, желанной, и «не модно» любимой – как-то это все из-за установки всеобщей о возрасте,…теряет значимость.  Мало, кто не прокомментирует такую пару.. А тот, кто промолчит, скорее всего подумает о психологии, комплексах соответствующих.. А правильно ли это?
А еще бывает разница «старшего» мужчины такой огромной, что участь пар таких тоже не сладкая получается. И говорят такой женщине … и даже не за глаза : «Ты что? Идиотка? Он же  старый! Он же…» .  За глаза – то еще кучу чего приплетут. А ведь иногда разница и в тридцать лет совсем не помеха тому, когда хорошо вдвоем..пусть не на десятилетия.. пусть с оглядкой, но.. бывает это хорошо.  И, наверное, жаль, что слабые мы в отстаивании своего «хорошо».
И бывает, когда по всем установленным меркам… такое все «подходящее»! Ну просто все! Идеальное сложение всех мерок!! Но…. В какой-то момент она звонит ему, а он, подходящий на все сто, скажет, что не может сейчас с тобой разговаривать, потому что только что вышел из ванны и ему надо ногти подстричь… и что она бы уж должна была это учесть.. Смешно.. отчасти.
Эти ногти моя подруга вспоминает мне минимум раз в месяц, как потерю самого-самого подходящего мужчины. И никак убедить не могу, что конкурировать можно со временем, с работой, с разными убеждениями, привычками… но с ногтями – это уж слишком!
Пора на работу собираться. Цитата: «Труд – это любовь, которая видима». В таком случае, я не люблю и не любима. .. Потому что в тридцать уже надо было создать условия любви этой.. И сегодня это была бы небольшая мастерская,  вся в полочках, с огромным количеством разнообразных преспособ, мелочей и интересных штучек. Это было бы  место огромной, чистой, вечной любви.  Но.. увы.. На сегодняшний день мне приходится поддерживать огонь любви чужой. Потому что на одном из наших перекрестков пресловутых  был спор, в котором немодная «участь художника» проиграла наимоднейшему будущему экономиста.
Салют.
P.S.  Ты не представляешь, КаК я устала!!... Не задумываюсь о затраченных усилиях на вдох и выдох только сидя тихонечко.. в углу ребенкиной комнаты.. за компьютером.. в его наушниках… слушая Градского.. Это было у моря…это было у неба…были ангелы, трубы и хор…. Мы пели…..Я понял….Ты видишь…И на встречу… мы пошли по зеленой волне не замечая в разговоре…. Линии на судьбе… Это было во мне и в тебе…