Голые ветки, открытые глянцу

Маг Рун
                " ...голые ветки, открытые глянцу,
                время-деревья глядят иностранцем..."

                Имманенс Маг Рун

             

                Прекрасная ныне на улице погода. Начало ноября, а на дворе + 9. Замечательно. Что с того, что нет солнца, и влажность?! Я полагаю, нас испортила сантехника и канализациия. Почему? А где жили наши предки, солнечные вы свои? В пещерах, тетеньки и дяденьки, в пещерах.., а кругом ледники... а потом ...с 12000 лет до н.э до 10000 лет до н.э ледники таяли.., сырости и тумана хватало..,а с 6200 года до н.э похолодало однако, да так, что на Крите 1500 лет вообще не было людей, а потом за каких-то двести лет уровень мирового океана поднялся на 14 метров! Сыро было, очень сыро!

                А вы говорите, туман и сырость?! Прекрасная погода. Замечательное время. Сейчас бы в поход. Ей-ей бы уехал, но бодливой корове бог рога не дает... Сначала свобода, а уж потом ...Прекрасное время: ни тебе комаров, ни гнуса, ночевать тепло...Знаете, палатка Карибу - 2 и спальный зимний мешок-верх достижений нашей, не бог весть какой, цивилизушки...И что с нее взять? Ладно хоть на палатку и спальный мешок ее хватило...
                А как бы я похудел на ограниченном рационе.., можно было бы тренироваться без оглядки на работу.., пиши, что хочешь.., учить стихи.., заняться самообразованием, фотографировать.., рисовать... петь песни, не боясь, что кто-то услышит мой рев...

                Вот вы говорите, туман и сырость. А где жили Нибелунги? А где жили наши предки? Одолевали врага-на высоких холмах, не могли-на болотах, и озерах...А вы говорите, туман и сырость?! Тысячами лет стояли такие поселки...

                Вот вы говорите, цивилизация. А что это такое? Для меня, как обывателя, она заканчивается на канализации и сантехнике, элетричестве и магазине.  Нет новых картин, даже голливудских-не такое это простое дело-снять достойное моего вкуса кино. Кругом простор для мыслей и дел, предпримчивых людей.., а я не могу найти книги, прочитанные ранее, и что самое смешное-нет новых книг.., интересных для меня.
                Что касается всяких модных писателей?! Помните Пикуля. Какой был ажиотаж, даже я слышал его имя, хотя до меня достучаться сложно, я -рак-отшельник. И где теперь Пикуль?! Где ажиотах? Я люблю пикули, в смысле поесть...
                А Джека Лондона я читаю и перечитываю, и перечитывать и дальше буду...Читали " Любовь к жизни", " Северную Одиссею", " Великая загадка", "Дочь северного сияния", " Как аргонавты в старину", " Прибой канака"?!

                Как аргонавты в старину спешим мы, бросив дом
                Плывем тум-тум, тум-тум, тум-тум за золотым руном

                Знаете, почему повезло Джону Таруотеру, потому что " ...никто не трудился столько, сообразно своим силам..," сколь Джон Таруотер. Я эту часть понимаю, а сам факт удачи-это нечто иррациональное...

                Да мало ли хороших писателей, только оказывается их круг все же ограничен, а новые появляются не так часто.., а новые кумиры еще реже. Вот теперь мне понятно, что такое " опыт предыдущих поколений "!
                Я люблю музыку, у меня множество записанных песен.., где новые достойные попасть туда? Да, достойные, ведь у меня великолепный вкус...Книг тоже нет, кино нет...Видел я "Фигаро" в редакции Марка Захарова.., и не понял.., до конца.., Певцов играл, и что это за игра позвольте вас спросить?!
                Недавно прошел иной "Фигаро", под редакцией Плучека, по ТВ. Вот эта редакция вызывает неизменную реакцию, как у собаки Павлова...Ширвиндт, Васильева,Миронов, Корниенко, Пельтцер,Менглет...А фамилии то, на память помню...
                А что такое пикули? Слыхать слыхал, но не пробовал...

                Вот вы, говорите, цивилизация? А в чем смысл такой цивилизации? Пить, есть и к прелестям цивилизации, сиречь канализации?!
                Я уж лучще туда, где туман и сырость.
                " Победитель сверхмогучий рассыпается во прах, а Вольтер живет в веках..." Кстати, насчет Вольтера. Надо проверить, так ли хороши его книги и идеи, сколь хороша его иронично-лукавая физиономия?
                А, ежели нет?! Пусть Вольтер побережется!
                Чего это я так?!
                А странная вещь! Вот прошло время, и горы стали ниже, океаны мельче.., что уж говорить о бывших кумирах-писателях, поэтах, художниках,?! Раньше, они были недоступны, словно горы, необъятны , как океаны, их мысли, сияли с недоступных высот...
                И что оказалось? А оказалась простая вещь-абсолютное большинство, этих гор жило компиляцией чужих идей, другие-оказались холмами...
                Я потерял уважение. Я разочарован...
                И тогда я решил растолкать всех...Вспомнил Ли Ханнея, Восьмикратного Обладателя Сандова! А вы говорите свет, газ, канализация...
                Уж лучше сырость и туман, палатка и спальный мешок...Замечательное время, прекрасная погода, замечательные чувства, идеи, рисунки, фотографии...

                "... Осень люблю я, любовь я не скрою,
                Осень люблю я такого покроя:
                Голые ветки, открытые глянцу.
                Время-деревья глядят иностранцем..."

       Иманенс Маг Рун, в миру Шурховецкий Петр.