Вот и всё. Ну и что?

Флер Делакур
Я: Трудности делают нас сильнее =) Так что пусть их будет столько на пути, сколько необходимо для того, чтобы пробиться наверх и стать Человеком с большой буквы. Всё будет хорошо... Что бы ты не решил и как бы ты не поступил, я верю, что это будет правильный путь, который приведёт тебя к запредельным высотам (которые не так уж и далеко, как нам кажется), осуществлённым планам-желаниям-мечтам =)
Всего тебе самого лучшего и желаемого... Счастья тебе, охватывающего мягкими белыми пушистыми облаками и согревающего яркими тёплыми нежными солнечными лучами =)
ОН: Спасибо тебе большое! За всё!
Я: Тебе тоже =))) И знай, у тебя всегда было есть и будет дружеское плечо, на которое ты в любой момент можешь опереться =) Я наверно даже буду только рада, если ты ещё когда-нибудь повторишься в моей жизни =) Ты очень хороший человечек, светлый, который дарит окружающим позитив, заряжает своей энергетикой и стимулирует их к активной жизни =))) Таких людей мало, поэтому я рада, что знакома с тобой.
ОН: Ты наверное единственный человек, который так думает...
Я: Мне кажется, не одна я так думаю, может, просто ты этого не замечаешь... Просто нужно уметь ценить то, что у тебя есть =))) И стараться замечать вокруг немного больше =) И в любом случае, главное, что у тебя есть хотя бы этот один человечек, который ТАК о тебе думает, и ты это знаешь и можешь быть уверен в нём на 99,9 ну или на сколько хочешь и можешь себе позволить процентов =)))
Сейчас, хоть я тебя и не вижу, но искренне хочу, чтобы ты улыбнулся, хотя бы про себя, в душе =))) Тебе идёт улыбка... И ты даришь людям позитив, который обязательно к тебе вернётся, может быть даже в тот момент, когда ты меньше всего будешь этого ожидать =))) Если ты можешь, пожалуйста, останься со мной с пятницы на субботу... И потом, если захочешь, я больше не буду ни звонить, ни писать, ни "навязываться"...пока/если ты сам не захочешь меня видеть/слышать... Если я хотя бы кто-то для тебя есть/была... Прошу...
На самом деле, ненавижу показывать свою слабость, я привыкла быть сильной... Ты единственный человек, который может каким-то удивительным образом влиять на меня... И который знает меня лучше и больше всех остальных... Местами мне даже кажется, что ты знаешь меня и можешь понять лучше, чем я сама...
И это даже не прихоть, не просьба, а просто огромное желание, точнее сказать мечта... Которую ты можешь осуществить, если захочешь, конечно...
В который раз отдаю тебе все ключи и предоставляю право выбора...
Если ты не ответишь или просто скажешь "нет", я пойму, правда...
ОН: Нет. прости...
Я: Окей... Я понимаю всё =)))
Может я и единственный такой человек для тебя... слишком странная...в чём-то глупая... частично наивная... простая и обычная...без выебосов и загонов...
Но всегда и во всём я всегда стараюсь тебя понять, поддержать и быть рядом... И буду это делать, если ты не против, конечно =)
И если я тебе ещё не надоела, ещё пара вопросов... Мы будем общаться дальше? Хочешь ли ты этого? Нужно ли это тебе?
Можно даже коротко, но только предельно честно, без всяких отговорок, обтекаемых фраз и размышлений =))))))
ОН: Нет
Я: Хорошо =)
Спасибо за всё. Помни, что если вдруг у тебя хотя бы на долю секунды появится желание или необходимость связаться со мной, ты знаешь, как это сделать... И не сомневайся, я сделаю всё возможное, чтобы ты был счастлив... И только поэтому я больше не буду к тебе обращаться... Чтобы не создавать тебе лишних проблем и трудностей........
Я ОЧЕНЬ ХОЧУ ЧТОБЫ ТЫ БЫЛ СЧАСТЛИВ. ТЫ ДОСТОИН ВСЕГО САМОГО ЛУЧШЕГО В ЭТОЙ ЖИЗНИ. Ты очень хороший человечек, я наверняка это знаю и не раз в этом убеждалась. Поверь в это. Может ты и считаешь себя не ангелом, но мы все такие, идеальных не бывает... Ты лучший из всех, кого я когда-либо знала... Найди себя и своё место в этой жизни. Пусть у тебя всё сложится на высшем уровне, ты этого достоин.
Ты - невероятно сильный человечек морально, душевно, да и физически, и я искренне надеюсь и верю, что ты справишься со всеми препятствиями... И пусть рядом с тобой всегда будут только достойные и любящие тебя люди...