Решайтесь, сударь!

Елена Талленика
"Решайтесь , сударь!", - алмаза тверже взгляд...
Кондитерская Вульфа...пахнет марципаном...
"Ваш друг, известный дуэлянт!"
"Прошу, Данзас...не говорите дамам..."

Улыбка горькая...Так скалится зверье...
Затравленное сворою собак...
В глазах отчаянье...
"Не вовлекай её...!
Не надо знать ей...
Будет проще так..."

Продолжил:
"Встретил Греча я...
Он сына схоронил...
Мне отказал...я понял...
Ты ...Вяземский... Тургенев...
Вот и все  друзья...
Кому  довериться могу в агонии...

Не спрашиваю...
Вижу,  что читал...
Читали все ...
Подмётных писем ложь...
Я руку жал ему...
И ничего не знал...
Когда-нибудь...
Отчаянье   поймешь...

Друг, если мне  година умереть...
Прошу... дела  спасти от разоренья...
Не знаю...государево - ль  решенье...
Но мне бы
Всё одно -
В Аду гореть...

Щенком за сучкой с течкою горазды...
И он... и все его камер-юнкЕры...
Мне - клифт в полоску 
В поддержанье веры...
Халдейской службы подлые соблазны...

Как сосунка...
Не ставя в грош заслуги...
Я - Пушкин...!
А французишка блудливый,
У Геккерна облизывая муди ...
Решил и жёнку соблазнить игриво...

Со сводницей ...
Полетикой коварной,
Списались и свиданья назначали...
Моей  жене...Я слог высокопарный ,
Всё ж оценил...
Не только я...
Наталья...!

Её не трожьте...
Ангела с небес...
Она, поверь,
Ни в чем не виновата...
Умру...иль выживу...
Мне всё равно...Дантес
Своё получит...
Близится расплата...!

Жуковскому я написал письмо ...
Прибудет скоро,
Знаю , что простит...
Учитель...друг...
Я попросил его,
Коль что ...
На Псковщине похоронить...

Так горько ... !
Душу рвёт навет...!
Смешали имя с грязью...
Все молчали
Я знаю каждого ...собрались на совет,
Гагарин..Геккерн...Долгоруков...знали

Чем побольнее бить!
У...! Пёсья свора...!!!
Перчатка брошена...
Мне нужен секундант...
Данзас, решайся...
Он узнает скоро...
Как рвёт запреты...
Старый дуэлянт...
Какого цвета кровь...
              У  смытого Позора...