всё будет хорошо

Готика Котика
- *** - сказал прапорщик, все услышали и засмеялись, а я не выдержал и описался.
- Я охуел - сказал прапорщик и засмеялся и все солдаты смеялись вместе с ним, а я не выдержал и уснул прямо в той конаве где по колено стоял прапорщик.
Так бы я там и захлебнулся и остался бы лежать, если бы кто-то не вытащил меня за волосы. Это была Катя. Она что-то сказала и начала избивать меня ногами потому что у нее закончились нервы.
- ****а! - сказала Катя и плюнула в меня бородатым кирпичом. Откуда то полезли черти и я увидел человека не похожего на себя, он был синий с красными глазами и носом, изо рта текли слюни и ваще он был какой-то кривой, погрызенный. Я понял что смотрю в зеркало, а Катя била меня всё сильней и сильней покуда я не начал блевать кровью. Потом пришел прапорщик и радостно воскликнул:
- ***!
А капитан сказал что прапорщик охуел и повел меня в карцер. Я опять не выдержал но было поздно так как уже была ночь. Катя сказала, что всё будет хорошо, а прапорщик добавил: "***!" и радостно засмеялся пытаясь меня убить. Но уже было поздно...