арабеска 56

Сергей Паршин
Я хочу помимо
                влюбленности
                от возлюбленного
                определенности.
Между нами  лишь правда
                и ясность,
ведь туман прикрывает
                опасность.
Да, опасность холодной,
                злой лжи.
Ясным будь, а потом-
                положи.

 Я хочу,  чтобы
              смелым был ты,
лишь со мной
          без оглядки
          люби.
Без сомнений,
       без мыслей,
       без сна,
И не важно-  весна ли,
                зима.


Я хочу, чтобы не уставал,
              продолжал,
         и опять
                продолжал.
Не томил, без
                причин,
                не томил.
Лишь вперед
          и любил,
          и любил.

Я хочу, чтобы силу
                твою
вспоминала я,
                даже в раю.
              Чтобы дрожь,
              чтобы рябь
                по спине.

Чтобы пульс камеротоном
                во мне!


Я хочу ощущение
                тепла,
Мягкость кошки
И нежность
                пера.
Ощущение сытости,
                сна.
Я хочу,
          Наше время-
                Пора.