***

Хелли Купер
Одичала.Слушай меня.Хотя что толку?рассказала все и нелегче.. загнала себя в клетку и мечусь гневным зверьком по ней.....размер души сходит на нет.
и приступы уже досатли.Панические атаки все чаще и чаще и уже не могу обходиться без нейролептиков и транков.Страх остаться без прикосновений хотя бы кого-нибудь.
Внутри тихо и закрытые глаза лелеят бегущую по волнам.Оставляю себя на грязных подмостках души.Среди толпы трясет так,что боишься дышать.Снова забываешь это делать.
Вдох закрытых дверей души,мягко стелит немые ноты.Сделать,то что не в силах приобрести.я тут и помню сердца разбитых на мелкие осколки душ.Гранатой взрывается то что бьется.
я почти освободилась от безразличия.делать вид мужественности устаешь с каждым шагом.Минуты уходят с каждым нажатием на курок.
Падаешь на пол.Ползаешь телом по стеклам.Прыгаешь вниз.Умираешь,ищешь ищещь..что спасет от боли...помочь в чем???закрываешь глаза и годичные сумерки маячат рядом со мной.
Умираешь,оглядываясь назад и как раньше пытаешься быть здесь и сейчас.Как связать себя в узел,как вернуть былую ...
Я устала.не справляюсь,заставлять не хочу.
лихорадит не от холода.Опадаешь в листву в толпе,засыпаешь на асфальте и скользишь по канализационным люкам.Моховики времени
 сопротивляются и бегут в разные стороны.Механика сердца заржавела и утопла на дне лужи.
Неважно утомленная девочка.Все пройдет с причиной гниения темного леса нет в моих снах и праздники зажигают в тебе горечь сна.
Липко во мне никто не придет.Дети обмениваются поцелуями в проходе.и тихо сыпится благодать на метки тел.
Горечь рассветов.Одиночество проплывает кометой над головой.Ломаешь пальцы,царапаешь во время приступов,и выгрызаешь раны на сердце.
Не мальчик(не отважна),не девочка(не нежна).Верь мне.Кто со мной?кто с тобой?кто с нами?одна один одно.сердце глубоко вибрирует
по диафрагме издает противные звуки и к морю.
Бегом за поездом,за тобой(кто так неприступен)не догнать.Недоверие.Держжись.за что?
за немощь,лицемерие,ложь,двойственность.Нет никого ничего кроме.оно ушло вместе с разностью прянностей моих снов..Лабиринты не з
захвачены мирами,уколы не озабочены нами.Знание дает нам покой возможности.Закрашу лицо гуашью(обязательно серого цвета)
и на улицы танцевать,чтобы приступы больше не приходили.Кому нужна,раз в неделю,утопающая в лужах и рвущаяся на кусочки.ничего.Уходя уходи.
И бесят эти в белых халатах,Убегая хочется плюнуть каждму из них в рожу,кто хоть как то намекнет на душевную дисгармонию.
Вода тянется нитью за ваши приходы.Липко.Засуньте в коробку.Перестану плакать.Дважды тишиной ласкала сон.Утешение не требовалось во сне.
Каплями играешь густой грустью.Змеей вьешься вокруг них,лишь бы заметили(или не заметили).
Просьбы остаются открытыми.Непонятные слова и слякоть в глазах,высохнет все только гладить против кожи ни к чему.
Кровавые рассветы тянут унылую песню и идти на паперть с продажей себя в колченогие наручники его рук(которого никогда не было и не будет).
Не трогай меня алкоголем,я не пью, и стремлюсь на мятые простыни.и все равно мерзнешь.по секрету рассказывала тайны дико кошке по соседству живущей рядом на крыше.
Петли успокаивают своим скрипом.Верь мне. я хочу уходить ненадолго.просто надо научить летать милости наших рук.немота крадется по бело-черным клавишам.
Таешь во время паники.Не обижаюсь.не зову.не хочу.Не намеренна скорость увековечит в памяти.Глухие уши окружали нас всегда,и минуты не ограничивают их в своей глухоте.Сон
забывает посетить мою странную голову. и прорвавшись на ружу километраж боли ,бьет за неосознанное держание его в тупике своего организма.
Не будет белых крошек снега и мечты угасают с приступами свободы болезненных душ,я их прячу по банкам.Вены исколаты какими то стихами,которые никто никогда не прочтет и сонно пишущая машинка
 уползает на чердак.в никуда уходишь и творишь забвения.Не будут меня не будет.