Прохладный Ветер, Ночные Звонки Или Полюбила Женат

Никто 2
Я проснулась ночью...было слышно как дождь стучал по асфальту и по стеклу...я встала с кровати, оделась и подошла к окну, раздвинула занавески и открыла окно...меня сразу же охватил прохладный ветер и я чувствовала свежесть этого дождя и этого ветра...Потом закрыла окно, подошла к столу, взяла пачку сигарет, зажигалку, телефон и пошла курить на улицу. Выйдя на улицу я закурила и посмотрела в телефоне нет ли пропущенных, а они были...Звонил Саша...2 часа назад...А сейчас 4 утра...
Я почему то подумала, что он сейчас поехал в бар или к любовнице...Бегает к ней от жены или ко мне...но для меня статус любовницы не подходил...
Я зашла в дом, взяла ключи и закрыв дом пошла на улицу. Завела машину...Поехала сначала в бар. Заклянув в помещение его не оказалось...Поехала к его любовнице...его машина оказалась там...Постояв у дома минуты три я развернула машину и поехала к подруге...Подъехав к ее дому я позвонила ей на мобильный, извинившись что так рано и сказав, что я у ее дома она ответила, что скоро выйдет...
Она вышла и села как всегда на переднее сидение...
 - что случилось? - спросила она
 - он мне в 2 ночи звонил, я спала, потом я поехала в бар, там его не оказалось, поехала к его любовнице, он там...его машина там стоит...вот видишь как все быстро,я не ответила и он сразу к ней побежал...а вдвойне обидно то, что я с женатым встречаюсь...
 - может вам лучше расстаться...
 - нет, я его люблю...он меня тоже, но это как он мне говорит...ты же знаешь, что у нас с ним даже ничего не было...
 - знаю, но ты ведь сама знала и понимала с кем ты находишься...А ваша разница в возрасте???...Он же тебе в отцы годится...у него дети, жена...и еще в придачу любовница и ты...ему не жирно будет?...Подумай...
 - я и так об этом каждый день думаю...но ничиго не могу придумать...
 - А помнишь как каждый день ты думала о нем? А потом вы познакомились и все началось...
 - ага, добилась своего...ну ладно...я поехала, а то я тебе спать не даю...
 - ничего страшного, если что, то обязательно звони,Пока...
 - Пока...
Я снова завела машину и поехала домой...было уже 6 утра и спать совсем не хотелось...
Я сидела в машине и курила...Часов в 8 мне позвонил Саша,спросил как дела и не разбудил ли меня, я ответила что все нормально и нам надо увидется...
Через 10 минут он подъехал...Я ему сказала, что знаю где он был этой ночью...Он молчал...Я ему сказала чтот так продолжаться больше не может...
 - Ты хочешь расстаться? - спросил он и смотрел мне прямо в глаза...
 - Нет - ответила я
 - Вот и я нет, тогда зачем ты мне все это говоришь?
И не дождавшись ответа он подел ко мне и поцеловал...
Я поняла, что вряд ли когда нибудь с ним расстанусь...но и оставлять все как раньше тоже не могу...