Зека

Валерий Тверитнев
Ну что ж настал капитализм – теперь свобода
Да житься легче веселей, станет народу
Нам пьяный лидер предрекал
Что мы уж больше не зека
И больше мы не будем ими сроду!
                ****
Да веселее жить нам стало, нету спору
Но мы живём, согласно, будто б приговору
Эх, убежать бы братцы – но пока
Мы всё ж зека здесь, ты и я – зека!
                ****
Я на заводе впахивал, как будто б в зоне
Начальство здесь вломило нам свои «законы»
На всех на нас – народ, они плевали свысока
Ведь мы зека для них браток, да мы зека!
                ****
Я в лапки женщин попадал, бывало часто
Наивно думал дурачок, что это счастье
Но женский пол меня на рабство обрекал
Мы и для них браток с тобой, конечно же зека!
                ****
Менты, чиновники – для них мы лишь добыча
И то - для всех для нас, давно уже привычно
Свобода ж, как и раньше далека
Ну что ты рад браток, что ты по-прежнему зека?!
                ****
В конце концов, мордатый сытый прокурор
Тебе и мне предъявит жёсткий приговор
Да и навесит щедро по рогам, срока
Ну что ж мы станем настоящими зека!

                20 октябрь 2009 г.