Альтернатива

Михаил Фатахов
Сидоров совсем отчаялся.
Это же серьезный шаг - в сорок пять лет сделать окончательный выбор - впустить кого-то в свою жизнь. Это же навсегда. Это же... Это же...
Но кого?
Сидоров даже вспотел от нахлынувших чувств.
"Нет, нужно определяться", подумал Сидоров. Железно. К тому же, вот, Виктор, который придет с минуту на минуту, при каждой встрече твердит одно и то же:
- Когда ж ты, наконец, решишься, Сидоров? Пора, Сидоров. Давай, уж, Сидоров...
Зазвонили в дверь.
Сидоров вздрогнул от неожиданности, весь как-то сжался и пошел открывать.
Виктор ворвался ураганом. Потряс за руку. Обнял. Постучал руками по хрупкой спине Сидорова и уселся на стул у кухонного стола.
- Ну! - Виктор уставился на Сидорова.
Сидоров как-то замялся и отвернулся к окну.
- Понимаешь, Витя, у меня появился... Альтернативный вариант.
- Что? - Виктор вздрогнул. У него даже перехватило дыхание. - Что значит, альтернативный?
Сидоров посмотрел на друга и опустил глаза в пол.
- Я. Как тебе сказать? Ну, в общем, у меня есть Лида и...
- Что "и"? - Виктор уставился на Сидорова.
- И Надя.
Секунд десять Виктор сидел, переваривая услышанное. Потом вдруг начал издавать какие-то булькающие звуки и, наконец, разразился веселым хохотом.
Сидоров бросился к столу и присел на соседний стул.
- Да. И Надя. Но я и ними не сплю. Я подумал, что это не честно. Просто они мне обе нравятся. И я не знаю, кого из них выбрать. Ну, ты же понимаешь, это же серьезный шаг. Это же...
Виктор, не дослушав, положил руку Сидорову на плечо и постарался придать лицу серьезное выражение. Это далось ему с большим трудом.
- Понимаешь, дружище! Как тебе это объяснить? Это называется не альтернатива. Это называется дилема. Альтернатива, это совсем другое.
- Да?
Виктор кивнул и встал.
- У тебя пожрать есть что-нибудь?
Сидоров махнул рукой в сторону холодильника.
Виктор приподнял Сидорова вместе со стулом, отставил в сторону, открыл холодильник и начал шарить по полкам в поисках чего-нибуть съестного.
А Сидоров смотрел на мощную спину Виктора, плотно обтянутую майкой, на его накаченные трицепсы и тихо бормотал:
- Дилема... Альтернатива... Не понимаю... Какая разница?

© Михаил Фатахов, 2010