поговорим под Hennessy?

Любовница
За что же ты меня так ненавидишь?
Так жестко. Унижающе. Издеваясь… Мне уже не по силам терпеть иглопрокалывание реальностью. Когда по глазам бьет неопределенность, непонимание, пустота…
Что? Что я тебе сделала? Да, поговори ты со мной ,наконец. Тыкай пальцем на мои недостатки, неправильные поступки, идиотские выходки. Вступи со мной в полемику. Устроим дискуссию. Бросай в лицо мне не опровергнутые  факты.  Докажи, что именно это я заслужила!
Или, давай, спокойно поговорим под Hennessy. Думаешь, мне легко? Я ничего не понимаю? Да мне уже тошно от осознания критичности всей ситуации, но что я могу сделать? Посмотри на мои искусанные губы. Исцарапанные виски. Заплаканные глаза…
Где тут счастье?
Не презирай меня. Я не виновата. А даже если и виновата, не презирай… Будь сердечней… Пожалуйста… Меня и так многие осуждают. Игнорируют. Проклинают.
Будь со мной. Поддержи.
Нет? Тогда обоюдный бойкот? Пожмем на прощание руки?
Жаль, что мы не нашли общий язык.
Всего хорошего, Осень!
В моей жизни больше тебя нет!