SMS-ки

Шаварин Денис
Думаю вы читаете эти строки по ошибке. Скажу вам честно, я никогда еще ни писал подобной ерунды. Да что там!!!! Я вообще это все ни с кем обсуждать не хотел, но вот теперь выкладываю эту гадость в Интернете, а это значит, что любой желающий может зайти на эту страницу и прочитать то, что я не хочу ни с кем обсуждать. Иными словами я просто взял и растрепал самое сокровенное на весь мир! Да здравствует тупость и эгоизм! Ну а чего вы собственно ожидали? Я обычный человек, эгоист и мудак. Да. Забыл сказать – я выкладываю эту гадость еще и потому что боюсь ее потерять на задворках памяти своего электронного друга (ДА!!!! Это хоть как то оправдывает меня и убаюкивает мою совесть). Короче, все что вы тут видите – ошибка. Не должно вас тут быть.









Вы еще тут? Ну ладно, раз уж вы столь любопытны, то я расскажу предысторию всей этой ерунды, что вы прочитаете ниже. ВСЕ это писалось ради женщины. Писалось в разное время и возможно это не последний бред, возможно со временем будет и еще. Опережая ваше любопытство, сообщаю, что ни одно из электронных сообщений (да, все это было электронными письмами, и все это читала женщина) не достигло своей цели. Пули попали в молоко, а отдачей я повредил себе плечо. Вам все еще интересно читать этот бред? Тогда заходите, не стойте на пороге. Быть может кому-нибудь эти строки помогут больше чем мне.



«Жизнь - это не только  радость... Только когда Звездочка рядом, я понимаю что я живу, а не существую.... Не может все всегда идти плавно и гладко... И мечты не всегда сбываются, что уж говорить о планах на 30-е число... Я буду ждать тебя завтра. Потому что без тебя все будет по-другому.... Конечно я во многом не прав, наверное, почти во всем... Прости меня, если сможешь.... Звони, присылай СМС, пиши... Я буду ждать…»

«Смотри! на небе солнышко.... Не знаю как там у вас, но у нас солнышко.  Помнишь как я говорил, что солнце будет светить завтра? Вот оно и светит.... И утро сейчас доброе. Должно быть добрым несмотря ни на что. Я бы еще написал про небо, но я его не вижу, потому что окно занавешено и я вижу только солнечный свет. Но, наверное, небо... Ну, ты же сама это прекрасно знаешь! Оно большое! Синее. И, наверное, с облаками. Вот такие вот белые облака на небе. А  ты сидишь дома, грустишь и слушаешь музыку. В мире и так полно бессмысленных вещей. Я, например. А ты сидишь и грустишь… Не надо! Улыбнись...»

«Не грусти! Хотя конечно легко сказать - не грусти! А человек все равно грустит! И про тучки на небе я писать не буду. Они то не грустят. Как их связать с тем, что ты грустишь? Им то все равно. Они там... Ну, в небе! Летают себе без настроения. Не грустно им, но и не весело. Нормально. Вот только звезды от нас закрывают. А ты как думаешь, Маленькое Чудо?»

«Не грусти. Просто поверь в лучшее. Представь солнце, пробивающееся сквозь тучи. Его лучи дарят людям тепло и радость… И хочется раскинуть руки в стороны и устремить взор к небу,  чтобы побольше лучей попало тебе на лицо. Они такие хорошие, теплые.... И... Вчера было чудо. Все случилось, так как я сейчас говорю. И сквозь тучи пробивался солнечный свет. Его было мало, а я ехал в маршрутке... Но все равно это было чудесно. Тогда я просто порадовался, что возможно ты сейчас его тоже видишь.....»

«Но когда я ушел... Тебя же тут не было... Ты была там. Далеко. А я тут. Но тоже далеко. А теперь конечно... Мы ближе не стали. Просто сияние монитора в темноте.... Наверное, именно поэтому мне кажется, что  я не один. Потому что на другом конце провода есть ты. Наверное, я несу полную чушь. Но сейчас мы снова вместе, хотя по-прежнему далеко. Ты сейчас улыбаешься. Конечно, я не знаю, улыбаешься ли ты или нет.... Но мне кажется, что ты улыбаешься. И на душе становится радостно. Вот так вот одна улыбка меняет привычный ход вещей :) Разве это не чудо?»

«Выгляни в окно. Что ты там видишь? Огни? Серые дома, окруженные тьмой... Огни машин, фонарей... Огни одиноких сигарет, плывущих далеко внизу. Что еще можно увидеть ночью? Да и погода испортилась.... Не то чтобы этого никто не ждал. Синоптики уже давно пророчили дождь. И вот он! Моросит себе.... О чем ты сейчас думаешь? Я вот сегодня все думал.... Весь день думал о тебе.... Но я не хочу тебя обманывать. Ведь это только так говорится - весь день... А на самом то деле мне приходилось думать и о других вещах. О рутине... Но рутине необходимой. Скажем так... Сегодня я думал о тебе.... Образы…. Твоя улыбка, твой взгляд, немного мокрые и вьющиеся волосы. Прикосновение твоей холодной ладошки к моим пальцам.... Все эти образы моя память бережно хранит.... Помнишь? Я говорю тебе про вчерашний день. Ты его помнишь? Я знаю... Ты помнишь.... А еще я думаю о том.... Улыбаешься ли ты, читая эти строки?» 

«Представляешь? На небе Звездочки.... Их там много. Даже очень. Настолько много, что я их не могу ни сосчитать, ни посмотреть на них всех сразу.... Но это просто Звезды.... Они светят и они холодные, а еще они далеко. А тебя рядом нет. Знаешь? Ты ведь моя Звездочка... И ты тоже сияешь :) Но не для меня... Жаль... Все что у меня есть - это твоя фотография. Фотография моей Звездочки....»

«Странно все это. Я сегодня даже не расстроился, когда на улице пошел дождь, и ты сказала что никуда не пойдешь... Ну, воспринял это как должное.... Потом вот поехал за компьютерной игрушкой. Думал, что весь день проведу за компьютером. А потом вышло солнце..... И я написал тебе, когда в автобусе ехал. Ну, вот так ехал - смотрел из окна на голубое небо, желтые листья на деревьях и мокрый асфальт и просто написал, что у нас тут солнце.... А потом ждал ответа. Думал, что ты уже не напишешь. А ты написала и сказала что едешь. Я тогда еще подумал. Зачем? Ведь времени уже много. Скоро стемнеет. В голове твоя фраза про то, что в Интернете общаться лучше, всплыла.... И я тогда растерялся, не знал что делать.... А потом мы встретились и пошли гулять. И все было так хорошо.... Даже дождик не мешал. А потом набережная и розовый в вперемешку с золотым закат.... А вот сейчас понял, что если бы я тебя сегодня не увидел, то все было бы зря. Весь день был бы зря, потому что если бы я тебя не увидел, то он мог бы и не наступать.... Можно было бы сделать так: вчера была суббота, потом сразу понедельник.... Но так нельзя.... И сейчас я думаю о том, что хорошо, что ты есть, потому что без тебя этот день был бы зря. Наверное, большинство вещей в моей жизни были бы зря без тебя.... Мне только интересно. Сам не знаю почему, но интересно.... Понял бы я, что день прошел зря, если бы тебя не увидел? Наверное, нет.... И это грустно.»

«Я сегодня шел от бабушки домой. Было уже поздно темно. И тут пошел снег. Снежинки были маленькими, просто крошечными.... И не было ветра. Я остановился и протянул руку на встречу снегу.... Но снежинки таяли, не успевая коснуться моей ладони.... И на небе не было тучек и были звезды. Их было немного.... Видимо остальные еще не зажглись. Я тогда еще подумал, видишь ли ты все то, что вижу я. И снег и звезды....»

«Вот представь…. Идешь ты домой. Уже стемнело. Свет одинокого фонаря и полной луны, перемешиваясь между собой, разгоняют тьму.... Ты смотришь на свою длинную тень.... Идет снег... Снежинки мягким пушистым ковром укрывают землю... Кружатся в свете звезд…. Они аккуратно садятся тебе на волосы.... Ты поднимаешь голову кверху, чтобы посмотреть на луну…. Снежинки садятся тебе на щеки, нос, губы и тут же тают... Ты подставляешь ладошку и на ней тут же оказывается снежинка, а потом еще одна и еще.... Они все разные и очень красивые.»

«Просто представь, сколько вместе мы пережили и теперь вот так перестать общаться просто, потому что я не могу приехать, а ты не можешь написать мне электронное письмо.... Это глупо и не правильно. И потом однажды в будущем…. Каждый из нас поймет что все то что он делал было неважно, а важно было то чего никто не сделал... Но… Проклятье! Тогда, в прошлом, никто этого не понимал....»

 «Я боюсь потерять ту единственную Звездочку, которая для меня так много значит, среди многих Звезд, которые не значат для меня ничего….»

«Любовь, суть забавная штука. Она делает счастливыми миллионы людей, одновременно делая несчастными миллиарды….»

«Я скучаю по тебе... И хоть на мониторе компьютера я вижу твою фотографию... Ты все равно очень далеко. Как самая настоящая Звездочка... Поэтому мне грустно.»

«А на небе сегодня ни Звездочки. Где они? Наверное там... Высоко.... Я сегодня ходил перед домом и искал их взглядом за облаками. Но не нашел. Такое ведь бывает? Правда? Ведь бывает, что звезд не видно и они не светят для нас...»

«А когда ты улыбаешься.... Ты сияешь как маленькая Звездочка.... И ты такая красивая когда улыбаешься. Еще мне нравится, когда ты смущаешься. У тебя лицо как у маленькой девочки, которая разбила чашку, и бабушка за это ее будет ругать. Она этого боится, но в то же время ей очень интересно, что ей скажут....»

«Как можно быть рядом, когда ты так далеко? А последние 4 месяца уходишь все дальше и дальше? Когда я с тобой только познакомился, я тогда боялся только одного - что все закончится именно так... Я не хочу, чтобы так было. В твоих силах мне помочь... Забавно, не так ли? Спокойной ночи, Звездочка..... Каждый раз, когда я вижу на небе падающую звезду, я загадываю лишь одно желание - чтобы моя Звездочка вернулась....»

«Была сегодня на улице? Серый дождь, липнущий к прохожим и к лицу. Волосы липнут к лицу.... Город погружается во мрак, а где то в вышине тучи закрывают звезды и месяц.... Зажигаются огни.... Свет фонарей и фар автомобилей. Почти незаметные вспышки сигарет и серый дым.... Город готовится отойти ко сну.... А в вышине.... Там ничего не видно и люди оттуда кажутся такими маленькими.....»

Женщины! Почему когда общаешься с вами, то чувствуешь себя виноватым там, где испытывать чувство вины должны вы?

Помню, два года назад был вечер, тогда я зачем-то задержался в университете, и было уже поздно, когда я шел по своему двору домой. Помню, на улице была зима и сильный снегопад: снег валил на землю крупными хлопьями и мешал обзору. На улице тогда было очень темно, потому что небо затянули черные тучи и ни звезд, ни полной луны (в тот день по лунному календарю обещали полнолуние) не было видно. Во дворе исправно работал всего один фонарь, а света от окон домов, с трудом прорывающегося сквозь плотные занавески не хватало, чтобы освещать дорогу.
Помню, я остановился  в нескольких метрах от фонарного столба и посмотрел наверх. На мгновение представь себе как снежинки, падающие откуда-то из пустоты, вдруг попадают в тусклый свет фонаря, как будто выходят на сцену театра, освещенную  яркими прожекторами. Немного застенчивые, они смущенно начинают кружиться вокруг серой бетонной колонны с маленькой звездочкой на вершине, пока, наконец, не опустятся на землю и не смешаются со своими подружками, превращаясь в белоснежный ковер, под ногами случайного прохожего. Правда красиво?
От созерцания танца снежинок меня оторвал звонок доселе молчавшего уже несколько дней сотового телефона. Значит в этот момент, в эту самую секунду я кому-то понадобился. Как можно остаться равнодушным. Я прикладываю холодную трубку к уху и произношу сухое: «Да?». Вереница моих следов на снежном ковре от остановки до столба уходит все дальше и дальше к дому. Иллюзии танцующих на ветру снежных хлопий больше нет. Несколько мгновений назад она растаяла навсегда.

Что у нас сегодня за окном? Пасмурный день, тучи на небе, грязь на асфальте и долгая дорога в школу, университет или на работу. Листья, падающие под ноги прохожих, мелкий моросящий дождь, дворовые собаки, трусливо поджимающих хвосты при виде мальчишек-школьников. Ну да *улыбка* кто знает, что сорванцы могут натворить? Привяжут консервную банку к хвосту или побьют палкой. Да… Дети бывают жестоки. Но не будим судить их слишком строго: эта жестокость вызвана не желанием навредить, а желанием исследовать и понять, жаль только что путь созерцания и понимания проходит сквозь разрушение, а ведь мы могли бы все исправить. Увы…Мир есть такой какой он есть и не кто не собирается его менять. Что у нас за окном? Автомобили, фонарные столбы, потрескавшийся асфальт, пожухлая трава, влажная от тающего на ней инея, голые деревья -  переплетение цивилизации и природы – целый мир. Мир, в котором мы живем. Он бесконечен. Сколько возможностей и сколько дорог, которыми можно идти! Сколько разочарований и улыбок осталось за плечами и сколько еще невзгод и радостей поджидает нас впереди? Иллюзии…Мир линеен (это ведь только кажется, что у нас есть выбор) и похож на прямую (которая больше похожа на отрезок) в школьной тетрадке. Хотя, если задуматься, бывают ли в нашей жизни прямые? Разве что космос – он единственный не имеет начала и конца. Впрочем, я не могу до конца его понять, не могу по настоящему представить себе то, что не имеет начало и конца, хотя, наверное, мало кто может представить бесконечность – и правильно, все мы живем в мире, где все имеет начало и конец, взять хотя бы прямую линию, старательно начерченную по линейке простым карандашом в школьной тетрадке. Что мы видим? Отрезок… Хотя возможно это не так и мы просто не в состоянии понять и увидеть все возможные варианты и возможности жизни, увидеть всю ее бесконечность. Мы слишком оторваны от жизни. Сидим на кухне и жуем свой бутерброд с колбасой, вместо того чтобы выйти на улицу и с улыбкой помахать рукой  окнам унылых домов, откуда до нас доносятся взгляды таких же, как мы людей, которые сидят на кухне, смотрят в окно и рассуждают о жизни.

Если подумать, то в цифрах 1 и 5 нет ничего такого. Просто символы, которые имеют некоторое значение и оригинальное название. Вот смотрю я на эти цифры, и в голове не укладывается, что между ними уместилось целых три года моей жизни.
Последний звонок прозвенел в моей памяти очень давно, и я уже выбросил сувенирный колокольчик, подаренный мне классным руководителем. А что потом? Первый курс, за ним второй, третий четвертый и, наконец, я стою одной ногой во второй четверти пятого курса.
До лекционной аудитории сегодня мне не суждено добраться. Сегодня вторник час дня и небо затянуто свинцовыми тучами. Моросит мелкий и противный дождик. Сегодня такая же погода, какая была четыре года назад во вторник в час дня.
Под ногами на асфальте кем-то старательно намалевана таблица Менделеева, который, как теперь мне известно, не изобретал Водку – вот и все мои скудные знания о великом ученом. Как оказалось: четыре года химии в школе прошли зря. Впрочем, я и не собираюсь быть химиком.
- Как звать?
- Денис.
- Молодец, Денис! Юристом будешь!
Да, это те самые слова одного из наших преподавателей, за которые над ним потешается весь факультет, а он смеется над нами – он бывший судья и имеет право быть выше нас. А ведь четыре года назад я не знал, ни как его зовут, ни кто он такой – мы просто случайно встретились в здании юридического факультета.
Четыре года прошло, а университет почти не изменился с прошлого вторника. Все те же дорожки со смешными картинками (только разве что разными красками студенты нарисовали стрелочки-указатели), учебные корпуса по-прежнему желтые и унылые (только теперь на некоторых из них невидно трещин – в прошлом году рабочие их замазали раствором и покрасили ядовито-желтой краской), деревья все такие же черные от дождя, скрюченные и совсем без листьев (впрочем, их стало намного меньше – лишние вырубили все гастарбайтеры, когда кто-то решил строить новый корпус, но денег не хватило даже на фундамент). То туда, то суда снуют студенты и преподаватели: веселые, грустные, задумчивые и мечтательные, некоторые курят, а у кого-то бутылка пива в руках, у кого-то портфель. Иногда в толпе проносятся знакомые лица, но все они выглядят на несколько лет старше. Через год и мое лицо мелькнет в студенческом городке последний раз и исчезнет (возможно, даже навсегда), а его место займет какая-нибудь другая физиономия. Быть может, я еще вернусь сюда, но зачем? Что мне тут делать? Да, даже если вернусь: эти стены примут меня как гостя. Все равно, что возвращаться в родную школу – там все такое знакомое и пахнет прошлым, но ты уже стал здесь чужим. Ты гость и рано или поздно покинешь это место и пойдешь по своим делам.
Жизнь никак не хочет замедлять ход и гонит нас вперед все быстрее и быстрее, неминуемо оставляя за плечами школу, университет, преподавателей, друзей и знакомых. А ведь как хотелось бы остановиться! Не получится… Сколько раз мы встречали на улице знакомых людей? *Привет. Как дела? Как жизнь? Что делаешь? Чем занимаешься? Да ты что!* На этом все… Лишь крупицы прошлого продолжают шествовать с нами по жизненному пути рука об руку. Что же касается остального – нити, что связывали нас, ослабли настолько, что больше не существуют. Как думаешь, разве это повод для грусти? Наверное, нет! Позади себя мы оставляем годы и воспоминания, а впереди нас ожидает еще целая жизнь и на смену старым вещам и знакомым приходят новые, и в этом одна из главных прелестей жизни – в движении.

Завтра будет идти снег. Белыми пушистыми хлопьями он будет садиться на макушки деревьев и снежным ковром застилать асфальт в свете фонариков. А ты будешь идти с работы домой и снежинки будут садиться тебе на волосы, будет кусать за щеки и таять. Тогда ты остановишься и протянешь руку вперед и крохотная белая звездочка опуститься на ладошку, одетую в перчатку...

Жалко что вязаные зайцы остались дома. Они же зайцы! Это кролики живут в неволе, а зайцы любят лес и поле и чтобы у крестьян можно было воровать сено из стогов. Это ведь только небесные зайцы могут гулять так долго как захотят, а зайцы вышитые на шерстяном платье нет. *грустно*

Звездочки в небе ярко сияют. Ну и что, что раннее утро? Ты все равно проснулась, когда они еще сияют на небе. Вот так вот получается, что ты ложишься, спать, когда уже совсем-совсем темно и небо усыпано светящимися точками и просыпаешься. А когда ты просыпаешься, сонно трешь кулачками веки и морщишься от яркого света ванной они еще не ушли и смотрят на тебя через окно. Даже когда ты выходишь из дому, высоко-высоко они еще смеются и улыбаются в вышине. С каждой минутой все тише и тише, уступая место холодному солнцу.

Доброе утро! Мир окутан предрассветными тенями. Это тени прохожих куда-то спешащих по своим делам. Тени автомобилей, фонарных столбов и деревьев. Знаешь что хорошо зимой утром? Свет фонарей, фар машин и окон отражается от снега, и мир вокруг становится светлее, хотя солнышко еще даже не думает выползать из-за линии горизонта. Особенно этот контраст хорошо заметен, когда еще вчера асфальт не был укутан снежным одеялом. Когда свет фонариков отражался в лужах и на клумбах столбиками торчали высохшие цветы. Тогда утром во дворе было темно, потому что один единственный фонарь у хмурого дома не справлялся со своей обязанностью. Занятно, что стоило тучкам немного замерзнуть и поплакаться земле белыми снежинками, как мир стал светлее.

Мороз рисует на стекле автобуса узоры. Ты приставила ладошку к стеклу и оставляешь на нем узоры своих рук. Легкий ветерок твоего теплого дыхания растапливает иней и за холодным стеклом постепенно начинают проступать очертания проносящихся мимо автомобилей и неподвижных серых зданий.
Ты всматриваешься в ночной город, стараясь не пропустить родную остановку, и вздрагиваешь каждый раз, когда грубый кондуктор сердитым голосом требует передать за проезд. А вот и твой дом. Вот сугробы, которые вчера намели дворники, вот, утоптанная прохожими, уютная тропинка, зигзагом извивающаяся между снежными горками, краем дорожного полотна и скользким тротуаром. Ты идешь по ней, держа руки перед дрожащими губами, и греешь озябшие пальцы своим дыханием. Ты идешь домой.
А дома тебя ждет твой проездной, который ты забыла на тумбочке у входной двери. Вот так ты и катаешься на общественном транспорте целый день без проездного. Весь вечер по дороге домой ты старалась смешаться с толпой в автобусе, раствориться в ней, так чтобы тебя не заметил самый важный человек, почти Бог этого автобуса №51. Так кто же ты после этого, котенок? Белый пушистый зайка!

Раннее утро чем-то похоже на позднюю ночь и наоборот. На улице темно, под полной луной пастух-ветер гонит серых овечек-облаков куда-то вдаль, за черту города, горят фонарики и рекламные плакаты с большими буквами. Буквы складываются в слова, а слова в почти магические послания для потребителей, но люди их почти не замечают и не обращают внимания на призывы – привыкли. В домах тихо: не играет громкая музыка, не шумят дети, соседи перестали делать ремонт и играть на пианино или скрипке, лишь где-то тихонько шумит телевизор.
 Вместе с погасшей лампочкой в люстре или торшере, квадратиков света на угрюмых лицах многоэтажек становится меньше. И если выглянуть в окно, то становится грустно. Ведь свет, исходящий из других окон означает, что за ними кто-то есть, что ты не один.
А утром? Утром все тоже самое. Тихие дома, гаснущие окна, огни фонарей и огни автомобилей. Все же утром машин больше чем ночью. Утром люди спешат на работу и машины послушной шумной вереницей плывут по асфальтовым рекам города.

Снежное утро! Пророчество синоптиков сбылось, поэтому, сегодня морозно и снег скрипит под ногами. Мягкий свет фонариков и еще не погасших звезд искриться на снегу и бегает сумеречными зайчиками по бескрайним просторам тротуаров. Куда-то спешат гудящие автомобили. Мимо проносятся тени людей, домов и деревьев. Причудливо извиваются узоры на окнах знакомого автобуса. Все как всегда и, кажется, что мир не меняется. Но это не так. Сегодня планета проснулась немного другой. Возможно чуть более шебутной или чуть более спокойной. Где-то высоко в правительстве, в верхних слоях экономики: горделивой поступью шагают кризисы, в лощеных кабинетах политики и военные тыкают флажками в контурные карты и рисуют статистики, в доме напротив снова кончился интернет, а на другом конце России опять не готовы к зиме, в Африке готовится новый переворот, а в Греции студенты снова вышли на улицы, в США страшная безработица... Мы бы никогда не узнали обо всем, об этом, о глобальных проблемах каких-то других людей, если бы не радио в кабине водителя. Много ли людей слушают, о чем говорит диктор? Чужие люди и чужие проблемы. Очень далеко и одновременно настолько близко, что, кажется, что все они сейчас едут вместе рядом с тобой в одном автобусе и держаться за один поручень: экономические кризисы, соседствуют с арабскими террористами, ортодоксальными экологами, притесненными в Европе мусульманами и футбольными фанатами. Ты слушаешь? Нет. Ты смотришь на то, как тихонько зевая, желтые точки звездочек отправляются на дневной сон и солнышко, сонно улыбаясь занимает их место на небосклоне.

Холодное утро! На улице всего минус шесть градусов и идет снег, а на дорогах уже собрались длинные вереницы из недовольно урчащих и бибикающих автомобилей. Люди жмутся поближе друг к другу в автобусах, чтобы новым пассажирам хватило места. Кондуктора ругаются и настойчиво просят передать за проезд. Так начинается мое утро. Затянутое облаками небо, мелкий колючий снег, лед под ногами, переплетения теней, утреннего мрака и искусственного света, звезды, которых не видно и переполненный автобус с опаздывающими людьми. А как начинается твое утро, Чудо?

Суетливое утро! Сегодня очень холодно и снова снег. Снег везде – на дорогах и тротуарах. Но главное его забыли убрать! Вспомни, как было раньше? Крестьяне и господа, рабочий народ: ездили в санях по снегу. А сейчас снег убирают, чтобы можно было поехать куда-нибудь.
Люди сегодня особенно сердиты. Сегодня первый морозец за начало зимы! Особенно сердиты автомобилисты, когда чистят стекла и греют двигатель своих любимых машинок.
Забавно, но, мне кажется, что утро обнимает нас предрассветной дымкой и морозным дыханием зимы. Хорошего тебе настроения!

Посмотри на звезды и протяни к ним руку. Между твоей ладошкой и сияющими точками холодное стекло. А звезды все так же беззаботно сияют в вышине. Давай я тоже приложу руку к стеклу. И пусть ты так же далеко от меня, как ночное небо... Так мы станем чуточку ближе друг к другу.

Иногда не хватает слов, но вместо этого можно было положить голову на плечо и закрыть глаза. Сейчас так уже не получится. Твои волосы струились по подушке черной рекой, и ты смущенно улыбалась. По крайней мере, мне так представляется. Это было вчера. Где-то во многих километрах по дороге в другом городе, другом доме, другой квартире, возможно, было так. Хочется что-нибудь написать и порадовать, но мы какие-то разные и там где я вижу смысл, ты видишь глупость и наоборот. Но мне хочется улыбаться, когда я читаю твои письма: они хорошие и добрые. Даже если ты пишешь странные или непонятные вещи. Даже если ты сердишься, они нежные, потому что ты на меня никогда по настоящему не сердилась. Даже, несмотря на то, что далеко мы все равно умудряемся быть рядом и идти по разным путям одной дороги. Где-то там далеко что-то происходит, у тебя идет своя сформировавшаяся жизнь: наступает утро, вода капает из крана, теряются номера телефонов и что-то тревожит душу. И я даже не знаю, и не понимаю, что происходит. Думаешь ли ты обо мне? Представляешь ли, как я улыбаюсь? Твои пальчики стучат по клавиатуре, и ты хочешь узнать, о чем эти строки. Не знаю, понравиться ли тебе все написанное выше, но сюда я попытался вложить всего понемногу, в том числе и частицу своего настроения. Я не хочу развеселить тебя этими строками или как-то отвлечь от дурных мыслей. Это скорее попытка немного согреть твое сердце моим дыханием.

*Улыбка*
Не думаю, что я еще нужен в твоей жизни. Со мной были одни проблемы. Может быть в начале было и интересно, может быть даже хорошо. Но потом были одни проблемы и мало приятного. Мы уже не разговаривали больше месяца. За это время я почти не выходил в агент, успел прочитать небольшую книжку, пройти компьютерную игру и посмотреть сериал. Скоро будет новый сериал, и сейчас жду выхода двух новых игр. Наше расставание не остановили движение жизни. И у меня и у тебя что-то происходит. Так и должно быть. Ты сама пишешь, что тебе без меня хорошо, значит нужно идти дальше и не оглядываться. Думаю без меня будет лучше. Я не говорю "прощай", ведь спустя время все может измениться, пусть на это уйдут годы или даже целая жизнь. Быть может мы встретимся в другой? В мире столько событий, которым мы ни под властны. Но в любом случае я желаю тебе удачи, хоть ты просила тебе ничего не желать. Желаю верного спутника жизни и хороших друзей, и чтобы твоя работа приносила не только радость, но и новые трудности, без которых выполнять ее было бы скучно.
Мы встретились не так давно и это не было сложно. А сейчас нужно прощаться и это сложно, но кто-то должен поставить точку. Пусть это буду я. С моих слов началось наше знакомство, пусть на моих словах оно прервется. До новых встреч, где-нибудь в будущем, на перекрестках пространства и времени. Будь счастлива! Мур!

В небе месяц сияет,
Олю месяц догоняет
Как догонит - хвать за хвост!
Этот месяц, знать, прохвост.
Ну а звездочки смеются.
Хохочут - заливаются.
Но пред улыбкой Олиной свет их затмевается.

Оля Деньку очень просит няшки разной сочинить
Ну а Денька очень хочет сердце Оли покорить.
Он начнет писать про зайку, но в том стихе рифмы нет.
Он напишет про мозаику, ну а выйдет про паркет.
Денька бьется лбом о тумбу - очень хочет сочинять.
Только Муза этим утром его не хочет привечать.
Выходной видать у Музы, спит проклятая карга.
И поэтому у Деньки не выходит ни фига.

Олечке можно стихи написать.
И посвятить прозу ей можно.
Олечку можно взять погулять...
Но и нельзя с ней многого тоже.
За руку нежно ее не возьмешь.
Не прошепчешь на ушко милых три слова.
В объятьях своих не согреешь ее.
Не поцелуешь, не проводишь до дома...
Как же, вы спросите, вышло так?
Ответ очень прост: Денька - чудак.

Если уж взял Олю за грудь,
То нужно сказать ей что-нибудь.
Щечку поняшкать
Или за руку взять.
А может быть банку сгущенки достать.
Вот только сгущенка ей не нужна.
"За вторую возьмись" - шепчет она.