Ерунда...

Злой Таракан
Это было Восьмое марта, обычный день, обычный женский праздник. Я вновь опаздывал, не знаю почему я опаздываю, иногда мне кажется что я околдован этой манией. Предыдущий день был весьма теплый, но сегодня было снег и было весьма холодно для меня. Просто надо было одеться потеплее. В голове были мысли только о том как все пройдёт. Я позвонил и сказал что опаздываю, ну да, конечно, она ушла домой, ведьна улице холодно и ждать такого балбеса как я на остановке не разумно

Доехал. Боги! Я доехал! Сейчас нужно найти великолепную розу к подарку. И я начал проводить  поиски по окрестностям. Зашедши в цветочный магазин на остановке, увидел что здесь очень много народу. Неудивительно, Восьмое марта как ни как. И я решил пойти в салон, и там, к моему удивлению, было не меньше народу. Всё же я вернулся обратно. Зашел в павильон, оглянуляся вокруг и... увидел друга. Он повернулся ко мне, удивился, пожал руку и вышел, решил подождать меня на улице. А я тем временем выбирал розу. Решил подороже, но сэкономив на упаковке, тем более я посчитал что так будет даже красивее.   

На улице продолжал падать хлопьями снег. Друг спросил к кому это я так. Ответил ему скромно с отмахом, что да так... Он понял и все же с любопытством спросил к кому, ведь он здесь всех знает, но оказалось что этого человека он не знает, так как живет на другой стороне дороги. А кому покупал он цветы? Маме)  После чего он планировал сходить в окрестный бар, попиь пивку. 

Я с ним попрощался и решил позвонить и вытащить её из дому, конечно я немного разнервничался, ведь её могли и не отпустить. Я успел изучить это закаваенное создание, и уже предпологал какие у нее родители. Но все же её отпустили, но только через полчаса. Полчаса? Это целых 30 минут! Хотя и получилось где-то час. Я подошёл к её подъезду, посмотрел грустно в окно, там её не было. Прошел один дворик назад и сел на скамейку, предварительно стряхнув снег.

На сумке висели значки, такие цветные. Я пложил сумку на колени, а на нее ту самую розу. Виднелись шипы, большие зеленые лепестки икрасный бутон, который еще и пах тем самым запахом цветочных магазинов. Руки я спрятал в карман, они начали белеть. Сидел и думал, что я здесь делаю, выгляжу как придурок, прохожие оглядываются, ещё и холодно...  Я начал искать перчатки, но я их не взял, забыл дома, вместо них я нашел в сумке перчатки без пальчиков, те самые,неформальные, из кожзаменнителя, которые прожили со мной уже более года и не терялись и не порвались, и были всегда верны моим рукам)

Стало чуть теплее. А я всё думал. А розу начало засыпать снегом, маленькие сугробики на сумке. Она лежала в снегу, эта белизна и рыхлость придавала некую закаваеннность итак прекрасному цветку. Значков уже не было видно и я начал думать как она, вышедши издому, не заметитменя и пройдет мимо, так как я буду сугробом. Люди ходят, снег падает, холодно...

Она прошла мимо, я её не узналв другой одежде. Точнее засомневался она ли, но что-то внутри подсказало что это она.  И я подождал мгновение, ленивовстал,отряхнулся и пошелбыстрым шагом за ней. Я шёл паралельно, она меня не замечала, тогда я прошел вперед и также оказалось безрезультатной попыткой привлечь внимание спешащего человечка. Тогда я протянул руку с розой вперед нее, при этом повернувшись к ней лицом, стоя на её пути. Она остановилась, и как ни странно в течении 10 секунд не заметила цветок. А когда заметила, спросила ей ли это, а потом, как мне показалось, скромно ответила спасибо ивзяла его в руки. И мы пошли гулять. Хотя она не знала куда бы нам пойти и указывала на то что с ней запросто можно заблудится немного. Всё же как то мы попали в заснеженный лес.

В лесу было безлюдно. Мы болтали о чем то, совсем не помню о чем. Однако помню она говорила что не сможет пройти лес полностью вокруг, говорила устанет, но все же не отказалась. Спуск к ручью она не катилась, мы просто бегом спустились вниз, но ручей замерз и его журчание нас не приветствовало. Далее она увидела сломанное дерево и захотела на него залезть. Мы обошли его с другой стороны. Тут то я и начал думать как же мне отдать подарок из сумки. Не везти же мне его обратно. А она тем временем поняла что не сможет залезть на него и решила продолжить путь. В этот момент я решился, вытащил в тот момент когда оказался сзади этот подарок и поравнялся с ней. И сказал "Это тебе", глупо, простенько, ужасно.... Но она сказала Спасибо,  попыталась обнять, точнееприобняла, и сказала что боится меня. Я не знал что ответить и сказалчто тоже, что тоже боюсь её чуток. И неосознанно добавил что особенно в пьяном виде, потому что никогда не видел какая она в той среде. Она сказала что больше не будет пить ( действительно, она теперь непьет и это радует), и добавила "Мы не пьем!".   

Тем временем мы вышли к железной дороге. Тропы занесло снегом,мынемного заблудились. но все же странными методами определили путь, по мелким сугробам вышли на тропинку. Удивило то что не набрав снега в обувь. Летали наверное.  Далее путь лежал по склону. Я все же оборачивался назад, смотря как бы она не подскользнулась вниз. И всякий раз протягивал руку на сложных участках дороги. Когда же мы прошли эти извилистые тропинки по склону, я заметил что она смотрит с некоторым удивлением на этого белого зайку, а он на нее. Она спросила как мы его назовем. Я сказал не знаю. Но все же предложил пару вариантов, которыеей не понравились. И решила она что назовём мы его просто Зайкой...

 Так мы вышли в город, дошли до её дома... Обсуждали чтото. Особенно тот разговор о том что она написала мне что хочет чтобы её любили все, это она писала в нетрезвом состоянии. Но как говорится только пьяницы и дети говорят все время правду. Она же все отрицала и сказала что все ей не нужны. На улицек тому моменту стемнело, когда мы подошли к ей подъезду. Снег уже перестал падать хлопьями с серых облаков. Мы стояли у подъезда...