Принцесса и Рыцарь

Зингер Татьяна Ефимовна
Она была принцессой. Ну, как полагается: замок в пять этажей и без лифта, пузатые слуги, корона на макушке, стеклянные туфельки сорок второго размера. Чучела всех злопыхателей и неудачных покорителей сердца перед входом. Когда Принцесса указывала своим пальчиком на кого-то - его сразу казнили. Даже если она этого не хотела.

Как и подобает принцессе, она ждала принца. Ну, как полагается: из сказки, красивого, голубоглазого, желательно, на коне, но если конь откажется идти по ступенькам, то хоть так. Взгляд добрый и открытый, тело накаченное. Волосы иссиня-черные, длинные! И это всё только у коня. Представлять принца Принцесса боялась – от таких мыслей можно было и в обморок шмякнуться, а какой принцессе нужны синяки под глазами?

И как-то раз пришел к Принцессе рыцарь. Рыцарь оказался истинным мастером своего дела: немытый, нечесаный, волосы хоть и до плеч, но все в репейниках. Брови подпалены, на броне брешь прямо ниже спины. Идет Рыцарь по тронному залу и брешь в броне почесывает – то ли блохи замучили, то ли шаровары шерстяные попались.

Принцесса уже и улыбочку Рыцарю приготовила, и глазки скосила нежно в разные стороны, и приготовилась лобызать его – ну, что поделать, близорука была наша Принцесса. Рыцарь склонил колено, кряхтя от напряжения, и молвит:

- Я – рыцарь! Я пришел просить твоей руки, Принцесса! – И гордый такой, грудь выпячивает, брешь в броне оттопырил.

Принцесса глазки в кучку вернула, прищурилась, осмотрела очередное чучело перед входом и закашлялась.

- Казнить его! – И пальчиком тычет.
- Нет, принцесса. Я люблю тебя. – Трагичным голосом запел Рыцарь. Принцесса и призадумалась.
- И что ты сделал ради доказательства своих чувств? – Как известно, чувства постоянно необходимо как-нибудь доказывать.
- Я убил дракона!

Драконов для Принцессы убивали ежедневно. Глупые рыцари не понимали, что существа эти катастрофически важные и вымирающие. Они и без их мечей загибались на ура, а уж после выводка этих безумцев – вообще письма стали писать Принцессе, моля её остановить этот геноцид. Писали коряво и когтями, но столько горя было в этих строчках, столько тревоги в подпаленных листах. Что даже помочь им хотелось. Но рыцари-то безмозглые: им говоришь «не убивай дракона, убей лучше козла», а эти недоумки всё равно в пещеры лезут. Козлы, видите ли, бодаются.
 
- Казнить его. – Принцесса ещё раз тыкнула в Рыцаря пальчиком.
- Нет, я рыцарь! Я тебя люблю и ради тебя я спрыгну с окна. – И он, в подтверждение своих слов, понесся к огромному открытому окну.

Рыцарь переступил через подоконник одной ногой, зажмурился, сжался весь, бедный. И ждет. И не прыгает, сволочь такая, никак.

- И не останавливайте меня! – Пискляво потребовал он.
- Вот и я думаю, не останавливайте. – Принцесса махнула рукой и поудобнее уселась на троне. - Пусть прыгает.
- А этаж какой? – Призадумался рыцарь, всё ещё боясь открыть глаза.
- Четвертый.

Тут на Рыцаря что-то нашло, он медленно вылез из окна обратно в зал, почесал немытую голову и важно изрек:

- Ради тебя я не буду прыгать из окна!
- Да казните вы уже его! – взмолилась Принцесса.

Рыцарь вытащил меч, готовясь обороняться от пухлых размалеванных слуг.

- Принцесса, но я для тебя готов пойти на что угодно! – Он грустно уставился на близорукую красавицу.
- Из окна прыгнешь? – задумчиво поинтересовалась та.
- Нет.
- А что ты вообще умеешь?

Шестеренки в голове Рыцаря задвигались в три раза сильнее обычного. Все помнят, что будет, если ноль умножить на любое число? Рыцарь не помнил, поэтому пытался усердно работать мозгами. Те попискивали и расползались по сторонам.

- Я умею убивать драконов, – Рыцарь начал загибать пальцы, -  напиваться в трактирах, петь серенады. Ещё ножи умею метать! Принцесса, хочешь, в тебя метну?
- Не стоит. – Принцесса  вздохнула. Какие-то однообразные ей попадались рыцари. - А классов сколько закончил?
- Так нема. – Рыцарь пожал плечами.

Пузатые слуги подхалимски захихикали. Принцесса покачала головой и цокнула язычком.

- А к принцессе зачем лезешь?
- Так это… - Рыцарь вновь почесал брешь в броне. – Предсказание такое от ведьмы получил, ну и я…Я ж не знал, что тут оно так. Ну, я пойду?
- Так что же ты раньше не сказал, родной мой?! – Принцесса вскочила с трона и кинулась в объятия обомлевшего от такого счастья Рыцаря. – Я тебя всю жизнь ждала!
- Ну, не спрашивала же, – логично ответил Рыцарь, прижимая Принцессу к себе.

Так и получается. И низкий, и полный, и пузо уже торчит из-под брони, но если уж предсказан судьбой, то куда ты от него, любимого,  денешься? Пусть уж лучше редких драконов морит на досуге, да вшей вычесывает – крема нынче недорогие, - чем по всему миру странствует и тебя ищет. Причем не там, где нужно.

И жили они, как и подобает королям, долго и счастливо. Детей нарожали – таких же оболтусов, как и сами, - страной правили. Как и во всех сказках. Идиллия. Драконы, правда, все-таки вымерли. Но кого в истории о настоящей любви интересуют ящеры?