Света

Афродита Марина
  Она, наверно, думает, что я извращенец какой-то… Действительно, что можно подумать о стареющем мужике, который уставился на молодую красивую девушку. Я знал что она обо мне думает, но все же не мог оторвать от неё глаз. Как только я её случайно заметил, сидящую у окна, я сразу вспомнил всю свою жизнь. Вернее, её лучшую часть. Ту, которую я прожил с женщиной, которая делала меня не таким, как все. Я, собственно, и был не таким как все только потому, что был рядом с ней. Девушка у окна стала на меня с раздражением оглядываться. Чувственная натура ощущает на себе чужие взгляды. Она, наверно, относится к тем, кто даже проснуться может от того, что на неё смотрят. А на неё, скорее всего, часто кто-то смотрит по утрам. Смотрит и улыбается, боясь прикоснуться и еле сдерживая это желание. Я не заметил на её руке обручального кольца, но всё же мне казалось, что она не из тех, кто просыпается в одиночестве. Моя жена тоже никогда не просыпалась в одиночестве. Когда она была задумчива, она выглядела так же, как эта девушка – вся в упоительных воспоминаниях о том взгляде, обращенном к ней утром, когда она только проснулась. Знание того, что она часто вспоминает об этом, делало меня сильнее. Девушка с презрительным видом отвернулась от меня, насколько это было возможно, сидя в автобусе у окна. Теперь я лучше мог разглядеть её прическу. У Светы волосы были длиннее и светлее. А как они пахли! Я был готов их есть! Но они и так постоянно попадали мне в рот, когда она спала, повернувшись ко мне спиной. Света была наркотическим ангелом. Наркотиком для меня был её запах, её голос и её вкус. Я не верил в существование ангелов, но думал, что если бы они были, то они были похожи на мою жену. Вдруг я понял, что эта девушка в автобусе совсем не похожа на мою неё. Я даже удивился как я смог вообще найти какое-либо сходство. Я встал и пошел к выходу. Скоро должна была быть остановка. Не моя остановка, но мне все равно захотелось выйти. И я пошел по пасмурному городу, не обращая внимания ни на что, чувствуя только морось на своем лице… Моя родная Света, я скучаю по тебе.